Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Задр*жал, разг*ревшийся,упр*аясь,соед*нившись,пож*лтевший,зам*рая,запр*тил.

5-9 класс

Ammofos 21 июня 2014 г., 11:23:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TaylorMomsenSacs
21 июня 2014 г., 14:04:37 (9 лет назад)

ЗадрОжал
РазгОревшийся
СоедЕнившись
ПожЕлтевший
ЗамИрая
ЗапрЕтил

+ 0 -
Saшka
21 июня 2014 г., 15:52:05 (9 лет назад)

ЗадрОжал
РазгОревшийся
СоедИнившись
ПодЕлтевший
ЗамИрая
ЗапрЕтил

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Выполните синтаксический разбор предложения.

"Параход уходит вниз по реке, догоняет дождевую тучу,закрывшую полнеба."
2. Составьте схему предложения.

Среди предложений написанных ниже найдите те предложения с однородными дополнениями. 1)Иногда писатель не видит за словами того,о чем он

пишет.

2)А если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними.

3)Надо видеть.

4)И тогда писатель пишет так,что самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну.

5)Вызывают у читателя те мысли,чувства,состояния,какие писатель хотел ему передать.

(1)Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как

колонны какого-то прекрасного здания. (2)В голубом небе, как в
прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3)Под
ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои.(4)Бодрящий сосновый
запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми
елями.(5)Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими
лапами.
(7)В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8)Зато как радуют
взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9)
Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается,
колышется, шумит, играет. (10)Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите
вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности .
(12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки
грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых ,подосиновиков, рыжиков,
груздей. (14)Но где искать те или иные грибы? (15)Если бы вы, срезая
гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные
выводы.
(16)Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные
подосиновики, под березами – подберезовики. (17) В молодом ельнике и
дубравах – грузди. (18)Белые грибы встречаются под соснами, елями и
березами. (19)Но все они разные: то высокие на стройной ножке, то
зарытые в мох, круглые как шарики. (20)Иногда вы эти грибы находите под
другими деревьями. (21)Но посмотрите хорошенько – и в этом месте,
наверное, найдете остатки старых пней или корней деревьев, с которыми
«дружны» грибы. (22)Чем вызвана такая «дружба» грибов с деревьями?
(23)Собирая мелкие белые грибы, вы разрывали мох и верхний слой земли
и , наверное, заметили, что черный перегной пронизан белыми нитями,
образующими под грибами плотные сплетения, это грибница.
(24)Действительно, из-под шляпок старых грибов высыпаются мелкие споры.
(25)В этом можно убедиться, положив срезанную шляпку гриба на бумагу,
предварительно покрытую клейстером или другим клеем. (26)Через день на
бумагу высыплются кружком споры. (27)Под пластинчатыми грибами
(сыроежки) споры высыпаются звездой, так же, как расположены пластинки.
(28)Из спор во влажной и богатой органическими веществами почве
вырастают грибные нити, образующие грибницу.
( По Н. М. Верзилину)

Главная высота России - Мамаев курган, расположенный в Волгограде. Священный холм города-героя венчает величественная фигура Родины-матери. Это

центральная скульптура памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы. Женщина-мать поднимает своих сыновей в последнюю атаку. Это не памятник-скорбь, а памятник-призыв! К главному 52 монументу "Родина-мать зовёт" примыкают композиции "Стоять насмерть", "Страны-руины" и др. Автор этого знаменитого ансамбля - Евгений Викторович Вучетич. Но над осуществлением его грандиозного замысла работали и архитекторы, и скульпторы, и инженеры, и рабочие, и даже военные-сапёры.

Читайте также

5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?

А. заг…рать, бл…стательный, изд…лека
Б. уд…вительный, зар…дил, прибл…жаться
В. к…сательная, гл…тать, задр…жал
Г. вы…снить, заг…релый, р…стительный

Спишите словосочетания, распределив их по четырем группам в зависимости от признака, определяющего написание чередующейся гласной в корне.Это

"рассасывает" ГЕМОРРОЙ навсегда, если перед сном... (MarketGid)Прит..жательное прил..гательное, пров..сти к..сательную, (не)лепое предпол..жение, разг..ревше..ся пламя, возл..гать надежды, выб..рать пр..зидиум, пр..кл..няться перед авт..ритетом, бл..стательное дост..жение, пор..вняться с коло(н,нн)ой, сопр..к..сновение проводов, темно(зеленые) водор..сли, ср..щение костей, беспр..дельная р..внина, полыха..т з..рница, пов..лительное накл..нение, (не)принужде(н,нн)о покл..ниться, (чисто)кровный ск..кун, (не)пром..каемый (плащ)пальто, ра(с,сс)т..ла..щаяся пустыня, зар..сли бурьяна, ра(с,сс)читать к..нструкцию.

Сделать фонетический разбор слова Жалеть.

Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зАвидно 2) укрАинский 3) пОднята 4) (по) срЕдствам А2 В каком ряду во всех

словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ренный, разоч..рованный 2) сг..ревший, обн..вление 3) вск..чил, скл..ненный 4) к..саться, упр..щенный А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа нельзя было купить билетов на ближайший рейс, ЗА(ТО) можно было забронировать места на утренний поезд. 2) Матушка ТАК(ЖЕ) припомнила события прошлой весны, (ПО)ЭТОМУ решила не приглашать на вечер этих знакомых. 3) Чернецов усмехнулся, лицо его стало ТАКИМ(ЖЕ), каким было (В)НАЧАЛЕ разговора. 4) На Западе давно подметили, что русские вначале создают себе почти непреодолимые трудности, ЧТО(БЫ) ЗА(ТЕМ) мужественно с ними справиться и выйти, в конечном счете, победителями. А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Окна затянуло рыхлым инеем. 2) За это время стекла успели заиндеветь. 3) Лыжи, мешок с сухарями и все нужное для побега было давно запасено у него. 4) Пол был холоден, как мрамор. А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым. 1) Запоздалый совет что дождь после жатвы. 2) Русская песня как вода в запруде. 3) Характер есть окончательно сформировавшаяся воля. 4) Стать человеком настоящее искусство. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. 2) Это был то ли сон то ли призрачное воспоминание. 3) Ничего из его наследства не тронуто ни людьми ни временем ни землетрясениями. 4) А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Служенье муз не терпит суеты; прекрасное (1) должно быть (2) величаво. Это отбитый у мира остров, куда (3) должно быть (4) почти полстолетия скрытно стремилась моя душа. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 А8 Укажите верную характеристику предложения. На кухне щипали птицу, чистили зелень и растирали горчицу на прованском масле для соусов и салатов. 1) Простое односоставное неопределенно-личное предложение. 2) Простое односоставное определенно-личное предложение. 3) Простое односоставное безличное предложение. 4) Простое односоставное назывное предложение. А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сновавшие мимо окон (1) загадочные тени оказались винно-огненными листьями клена (2) отлетавшими прочь (3) и (4) ложившимися оранжевыми выгнутыми звездами (5) на траву газона. 1) 4, 5 2) 3, 4, 5 3) 2 4) 1, 2, 4 А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) Двадцать один исполнитель принял участие в последнем туре конкурса имени Чайковского. 2) Мы подошли к теплоходу «Петр Великий». 3) Учителя не обращали внимания на заметки, время от времени появляющиеся в стенгазете. 4) Хотелось бы показать и рассказать немного о нашем крае.



Вы находитесь на странице вопроса "Задр*жал, разг*ревшийся,упр*аясь,соед*нившись,пож*лтевший,зам*рая,запр*тил.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.