Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расстаить окончания и запятые

5-9 класс

Ненавязчиво: с большой жизненной достоверностью написаны отдельные детали: выпавш(?)из детск(?) ручон(?) кнут, воющ(?) над убит(?) другом лохмат(?) собака и испуганно всматривающ(?)ся в непривыно неподвижно(?) тело ребёнка корова. Вдали еле заметен силуэт поспешно улетающ(?) фашистск(?) самолёта.

Vetal0203 26 июня 2014 г., 11:06:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dfghhhjjjkl
26 июня 2014 г., 13:59:02 (9 лет назад)

Ненавязчиво: с большой жизненной достоверностью написаны отдельные детали: выпавшие из детских ручонок кнут, воющий над убитой другом лохматом собака,  и испуганно всматривающаяся в непривыно неподвижное тело ребёнка корова. Вдали еле заметен силуэт поспешно улетающего фашистского самолёта.

Ответить

Другие вопросы из категории

одинаковую ли синтаксическую роль выполняют глаголы неопределенной формы в следующих фрагментах?ответ обоснуйти. а)а у нас тишь да гладь.

божья.благодать

а у нас светлых глаз

нет приказу подымать

б)когда б не смутное влеченье

чего-то жаждущей души

я здесь остался б - наслаждениье

вкушать в неведомой тиши...

Что не может стоять в начале предложения

То
Либо
Нибудь
Кое

Читайте также

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ? (без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)

От скук.. на все руки
По работ.. и мастера знают
По семен.. и плод
Лёжа пищ.. не добудешь
Лежебок.. и солнце не в пору всходит
У нерях.. да непрях.. нет и путной рубах..
У растяпы Дарь.. каждый день авари..
В пашн.. огрехи – в карман.. прорехи
Клади навоз густо – в амбар.. не будет пусто
Дождливое лето хуже осен..
Цыплят по осен.. считают

(и если можно то и :
Запишите номера пословиц, в которых в окончаниях имён существительных должна писаться буква –и ?(без пробелов, без запятых, в порядке возрастания)
Человек без Родины-что соловей без песн..
На чужой сторонушк.. рад своей воронушк..
Чужбина не по шерст.. гладит.
Азбука к мудрост.. ступенька
Без мук.. нет наук..
Грамот.. учиться всегда пригодится
Наука верней золотой порук..
Ученье в счасть.. украшает, а в несчастье утешает
Ленивый к обеду ретив к работ..
По работ.. и плата
Руки не протянешь, так с полк.. не достанешь)
Зарание спасибо)

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

составьте 4 предложения, в которых есть слова, соответствующие данным схемам.1) основа, окончание (сущ. 1-го и 2-го скл., род. п., мн. ч.);2)основа,

окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.)3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл. прош. вр., муж. р., ед. ч.)

Проверьте растановку запятых и тире.

Мне понравился князь игорь тем что он (где ставить запятую)
заботившийся о своей чести и славе болше чем о родине
В походе учавствовал брат игоря князь всеволод.
весь поглотился в битву и позабыл и о ранах и о престоле и о молодой жене



Вы находитесь на странице вопроса "Расстаить окончания и запятые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.