СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПАРОНИМАМИ. АБОНЕНТ-АБОНИМЕНТ, БОЛОТИСТЫЙ-БОЛОТНЫЙ,ФАКТ-ФАКТОР,ДИПЛОМНИК- ДОПЛОМАНТ, ТИПИЧНЫЙ - ТИПОВОЙ,КОНСТРУКТИВНЫЙ -
10-11 класс
|
КОНСТРУКТОРСКИЙ, ЦЕЛЫЙ - ЦЕЛЬНЫЙ, НЕТЕРПИМЫЙ- НЕСТЕРПИМЫЙ
Абонент временно недоступен - Я потерял свой абонемент.
Мы шагали по болотистой местности - Нас чуть не съел болотный монстр.
Факт поломки был очевиден - Капитал - один из главных факторов производства.
Типичный пример злостного нарушения - Типовые экземпляры хранятся в общественных музеях.
Он привык решать разногласия конструктивно - Конструкторское бюро было временно закрыто.
Целый мир лежит у наших ног - В наши пироги мы добавляем только цельные орехи.
Он как всегда нетерпимо относился к нарушителям правопорядка - Нестерпимая боль пронзила ее ногу.
(Вуот, тут только двух примеров нет).
Абонент находится вне зоны действия. Моя сестра получила абонемент в кино.
Местность была болотистой. Стены в здании были болотного цвета.
Факт, что Наполеону было 26 лет, когда он захватил Италию. Метеорологический фактор повлиял на исход гонки.
Дипломник выступал уверенно и в конце рассказа о своей работе его похвалили. Дипломант получил награду за успешное выступление на конкурсе.
Растения были типичными для этой местности. Мы жили в типовой хрущевке.
У нас был конструктивный тип диалога. Мне предоставили конструкторский чертеж.
Степа целый день гулял. Бабушка дала мне цельный апельсин.
Он совершил нетерпимый поступок. На улице был нестерпимый зной.
Другие вопросы из категории
однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
сильнее,только,лишь,обязательно,потом,более,вовсе не просто,с этого,почти?
Читайте также
поступок-проступок
близкие-ближние
соседние-соседские с каждым отдельно
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
словосочетания в состав которых входит ни.
3)допишите предложения.
куда он только ни обращался,
чего только мать ни делала для сына,
как ни пытались мне помочь,
где бы вы ни были
когда бы ты ни пришел к нам,
что бы ни случилось,
4)составьте предложение по образцу.
афоризм-это не что иное,как краткое выразительное изречение.
Басня-
Диалог-
Синонимы-
Текст-
Персонаж-
Бард-
составить предложение из слова "чело"
морфемы. Объясните постановку знаков препинания. (СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)