Составьте схемы предложений. 1.Корабль вышел в море. 2. Дул сильный ветер. 3. В тумане скрылся родной город.
1-4 класс
|
1[-=] 2[=-] 3[=-] точно не помню, вроде так.
Другие вопросы из категории
кажите пожалуйста
3 Г П Е И Н
2 С У Ф К Ы
1 Р Л М Т А
1 2 3 4 5
Все слова из этой телеграммы отправились в гости к своим родственникам .Чтобы войти в домики,словам надо ответить на вопросы ,
зарание спасибо:3
Читайте также
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сильнее...3)в друг я почувствовал... 4)Он хорошо сдал экзамены...5) Решение в такой ситуации могло быть только одно...6)Приближалось гроза...7)Корабль вышел в открутое море...8)Лето быстро кончилось... 9)Он любил книги...10)Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии....