Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. 1. Кто Такой Тимур? 2. Стой, сумасшедшая собака! 3. Женя, откуда у тебя на плече царапина? 4.
5-9 класс
|
Ты Тимур? 5. Садись и слушай, и тогда тебе будет всё понятно. 6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. 1. Тогда он подошёл к ней, взял её за руку и ответил. 2. Недовольно спросила Ольга. 3. Подумала Женя. 3. Крикнул Тимур. 4. Недоверчиво воскликнула Женя. 5. А наблюдатель сообщил снова. Помогите пожалуйста срочно надо)))
"Кто такой Тимур?"- подумала Женя.
"Стой сумашедшая собака!"- крикнул Тимур.
"Женя, откуда у тебя на плече царапина?"-недовольно спросила Ольга.
"Ты Тимур?"-недовольно спросила Ольга.
"Садись и слушай, и тогда тебе будет все понятно,"- недоверчиво воскликнула Женя.
Тогда он подошел к ней, взял ее за руку и ответил :"У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это наверное , хозяйка дачи."
Другие вопросы из категории
Читайте также
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.
2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.
3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4._____для него самоцель.
5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.
Худой мир лучше..........ссоры.
У кого чего болит, тот о том и................
№2 Распределите слова на группы в первую с суффиксом -ик- вторую с суффиксом -чик- в третью слова которые вообще не входят ни в одну из групп
калачик,чайник, сарайчик, букетик, блинчик, кирпичик,стульчик,дворик,мячик.