ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК, УПР 51
5-9 класс
|
Согласование :постоянное напряжение. мечтающий ребенок, девятый класс, наши вещи,интересная ска3ка, дорогая книга
Управление:оплатить прое3д, наводить справки, от3ыв о работе,рецен3ия на сочинение,характеристика ученика,слепой от ярости, 3аболеть гриппом, чувство радости,прекратить шум, писать 3аявление.
Примыкание :слегка удивляясь,смотреть внимательно, сидеть рядом,стремительно в3рослея,бежать подпрыгивая, скакать радостно,яйца всмятку,идти пешком
пока) Спокойной ночи еще раз
Спокойной ночи любимая!
Так ты теперь ушла? или не хочешь переписыватся?
Привет обезбашенная ты меня бросила (((
Другие вопросы из категории
Придумайте небольшой текст-описания используя следующие словосочетания и слова!
Пораженный красотой, обнаженный лес, пересеченный оврагом, завороженный, отраженный в лучах солнца, защищенная от ветра.
Буду очень благодарна!:)
Читайте также
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.
вы обратились с этим публичным выступлением ( к одноклассникам, младшим или старшим школьникам, к тем, кто любит или не любит песню, музыку)? Используйте самые различные доказательства (факты, примеры, ссылки на авторитет), но при этом не будьте категоричны( используйте вводные и вставные конструкции).каким призывом можно закончить ваше выступление?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РУССКИЙ ЯЗЫК:(
согласные; б) только мягкие согласные; в) твердые и мягкие согласные; г) только звонкие согласные; д) только глухие согласные ; е) звонкие и глухие согласные. Учитель, сказал,тетрадь,стол,сходи,медведи,охота,Ольга,делить,столпиться, завидно, сбор, ягода.