Помогите, сделать звуко-буквенный разбор слова: край.
1-4 класс
|
край-[край'] к -[к]- согл., тв., глух. р-[р]-согл.,тв., зв. а-[а]-гл., удар. й-[й']-согл., м., зв. ( й-всегда мягкий) 4б., 4 зв.
Другие вопросы из категории
КЛАСС,МАССА,ЦВЕТЫ,КАЛЕНДАРЬ,КОЛЛЕКЦИЯ,РИСУНКИ,КАРТИНЫ.
1. тема
2.идея
3.форма
а)стиль текста
б)тип текста
в)композиция
г)лексические средства выразительности
д)стилистические фигуры речи
е) синтаксический строй.
1-ый текст Из-под лодки был виден противоположный обрывистый берег и сучковатая крона огромного, с подмытыми рекой корнями дуба. Дерево резко наклонилось над водой и держалось только каким-то чудом, всеми корнями, точно узловатыми руками, судорожно цепляясь за землю.
раскажит тебе сказку прочитает стихи споёт любимую песню. А вот уже крики болельщиков врываются к нам в квартиру . Они сейчас на стадионе а мы их слышим у нас дома. Найди в тексте личные местоимение . Укажите их лицо число падеж.
Составьте из предложения: И на том месте, где выбросили корзину, выросли необычные деревья словосочетание, пожалуйста( В словосочетании должно быть существительное корзина.)))
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.