Составьте схемы этих предложений:
5-9 класс
|
1)Всё лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики.
2)Листья шуршат скребутся лопочут скачут и качаются на паутинках.
Знаки препинания ставить не надо
1)[ - = (---),(---) и (---),(---)]. (---)- однородное дополнение. 2)[ - (=),(=),(=),(=) и (=)]. (=)-однородное сказуемое.
1) [- =]
2) [-=,=,=,= и =]
Другие вопросы из категории
Читайте также
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
существительными.Составь схемы этих предложений.
Составь самостоятельно анологичные задания.