Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вот овощи спор завели на столе -Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Задание: Как вы

5-9 класс

думаете,чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему: "Спор овощей".

марьяна20 17 марта 2015 г., 22:59:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loveololo
18 марта 2015 г., 0:09:40 (9 лет назад)

...Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла,
И ножиком этим крошить начала...
Спор овощей закончился  овощным супом, "неплохой" вкус которого зависел не от одного конкретного овоща, а от удачного их сочетания между собой. Спор возможно было окончить, лишь представив себе на мгновение вкус супа из одного овоща. Ясно, что как один цвет помогает оттенить другой, так же  и обычный вкус, соединяясь с таким же обычным, даёт новое исключительное сочетание.

Ответить

Читайте также

помогите!образец: на столе лежит наряд.(документ или одежда?)

на столе лежит наряд на уголь.
на столе лежит пражздничный наряд
1.принесите лук. (растение или оружие)
2.кран не работает.(водопроводный или строительный?)
укажите побудительное предложение.включите в негообращение и пожалуйста

Ответьте на поставленные вопросы одним неопределённым местоимением.

Что вы сейчас читаете из художественной литературы?
....................................................................................
Где вы будете в выходной день?
....................................................................................
Как вы справляетесь с домашними делами?
....................................................................................
Кто вам друг?
....................................................................................
С кем любите проводить свободное время?
....................................................................................
С точки зрения культуры речи как вы можете охарактеризовать ваши ответы? Напишите своё мнение
....................................................................................





Напишите довольно объемное сочинение на тему как вы провели лето(в моем случае я отдыхала на даче). Ну и просто задание само чтобы помогло вам в

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Очень прошу помогите!!! Кто поможет поставлю спасибо!

О счастье мы всегда всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду. Может быть, оно -
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
1) Составьте схему предложения с однородными членами
2) Письменно объясните, как вы понимаете смысл этих поэтических строк

1)На исходе прозрачного апрельского дня к бабе Настасье пожаловали незваные гости. (2)Подталкивая друг друга и спотыкаясь о высокий порожек, в дом вошли

ребята.(З)— Здрасте!(4)Баба Настасья спросила:(5)— Чего надо-то?(6)Стоявший впереди других скуластый парнишка тут же отозвался:(7)— Реликвии войны есть? (8)Мы собираем музей Великой Отечественной войны, у вас, может быть, фотографии, награды есть?(9)— Есть у меня письмо с фронта, от мужа моего, Петра Васильевича, — сказала она неуверенно, наугад. — (10)Годится?(11)Письмо было коротким и простым. (12)Вот что писал муж бабьи Настасьи с фронта:(13)»Здравствуй, жена моя Настасья! (14)С приветом к тебе твой муж Петр. (15)Живу я неплохо.(16)Курево выдают своевременно. (1 7)Но вместо махорки — табак безвкусный. (18) Я второпях потерял запасную пару портянок. (19)Повесил сушить, а по тревоге снялись — забыл сунуть в вещмешок.(20)Мы сейчас больше копаем, чем стреляем. (21)Копаешь, а от окопа пашней пахнет. (22)И от этого родного запаха щемит сердце. (23)А сколько еще провоюем, не знаю.(24)Кланяйся дедусе Ивану, всем родным и соседям.(25)С фронтовым приветом, твой муж Петр».(26)Когда кончили чтение письма, конопатенькая девчушка покачала головой:(27)— Нет, это не реликвия. (28)Все про табак, про портянки. (29)А клятвы нет.(30)— Какой клятвы? — глухо спросила баба Настасья.(31)— «Умрем, но не отступим!» -- как по-писаному сказал старший.(32)Баба Настасья изумленно посмотрела на ребят.(33)— Не хотел он умирать, — сказала она.(34)— Поэтому и не реликвия, — тихо сказала конопатенькая.(35)Ребята ушли, и в доме стало подчеркнуто тихо. (36)А баба Настасья медленно вернулась к столу, тяжело села на лавку. (37)Перед ней лежало письмо, которое она перечитывала несчетное количество раз и которое знала наизусть.(38)Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. (39)Потому что никто давно не получал писем, которые бы согревали душу.(40)На фронте была своя война, а в деревне — своя: надрывались бабьи, когда вместо лошади впрягались в плуг. (41)Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжелая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнем.(42)И вот тогда они требовали от Настасьи:(43)— Читай письмо!(44)Настасья— в который раз! — начинала читать:(45)— «3дравствуй, жена моя Настасья!..»(46)И бабам чудилось, что в письме написано: «Здравствуй, жена моя Нюша!» или: «Здравствуй, жена моя Ольга!» (47)Это их мужья здороваются с ними. (48)Это их мужья были живы и здоровы. (49)И это их мужьям не нравился табак, их мужьям не повезло с портянками: снимались по тревоге, забыли сунуть в вещмешок. (50)Настасьино письмо грело серолицых, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. (51)И, снова впрягаясь в плуг, они говорили:(52)— У них окоп пахнет пашней, а у нас пашня пахнет окопом.(53)Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне...(54)И так продолжалось долго. (55)Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. (56)А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...(57)Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. (58)А раз пришло письмо — значит, он жив.(59)И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...(60)А ребятишкам невдомек, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрем, но не отступим!»(61)Баба Настасья вздохнула.(62)Тут хлопнула калитка, послышались голоса, и баба Настасья увидела три приближающиеся фигурки: это ребята возвращались за письмом солдата.(По Ю. Яковлеву)
где здесь фразилогизм



Вы находитесь на странице вопроса "Вот овощи спор завели на столе -Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Задание: Как вы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.