Напишите сочинение по картине Решетникова "Опять двойка!", рассказав о том, что было до изображение ого момента, что произошло, каким стало состояние
5-9 класс
|
героев.
На картине решетникова Опять двойка изображен ученик , вернувшийся домой с плохой отметкой. Он понимая свою вину, опустив глаза , смотрит вниз. Ему стыдно, но видимо уже не первый раз,
До прихода мальчика домой все занимались своими делами. Мама готовила. Это можно понять по фартуку , надетому на неё. Сестра прилежно учила уроки. А младший братик беззаботно катался на велосипеде.
В момент прихода ученика все , поняв что случилось, остановились, Мама присела на стул и всплескнула руками, сестра обернулась и укоризнено посмотрела на брата. Маленький мальчик подъехал ближе к маме . Он хотел показать то , что он на её стороне. Только верный друг- пес радостно прильнул к хозяину, но мальчику сейчас не до него.
Сестра - прилежная ученица, отличница , пионерка явно осуждает брата. Ей стыдно за двоечника. У ученика есть все условия для того, чтобы делать уроки( если присмотреться , то на заднем плане картины изображен стол с лампой) , а сестра делает уроки на кухонном столе. Мать очень расстроена она не знает , что делать. Ведь она очень рассержана на сына. Младший брат хитро улыбается, ему интересно , что будет дальше.
Я думаю, что мама не будет ругать мальчика.На её лице видна скорбь, сожаление, но ни как не злость. Сестра конечно может поругаться на него и возможно это пойдет ему во благо,
Я не считаю его поступок правильным. Ведь вместо уроков он ходил каткться на коньках(из портфеля торчат шнурки). И мне очень понравилась картина её четкой передачей чувств и эмоций.
Другие вопросы из категории
рассказа любого героя из предложенных
План рассказа:
1. Как выглядит герой.
2. Из какой он семьи.
3. Какие поступки он совершает.
4. Какие качества героя он совершает.
5. Какие качества героя проявляются в этих поступках
Читайте также
действий основных героев? докажите, что ещё несколько минут назад мать, сестра, брат действовали. 3-как все герои картины поняли:опять двойка: опишите внешность мальчика, его состояние. 4-кто возмущён мальчиком? опишите состояние сестры. 5-как воспринимает происходящие брат двоешника? опишите его чувства. 6-что чувствает мать? кто правильнее всех относится к происходящему.
изображенного на картине момента из жизни. Заранее спасибо!