Привести 5 примеров омофонов
5-9 класс
|
порог — порок — парок, луг — лук, плод — плот, туш — тушь, падёж — падёшь, бал — балл, косный — костный, предать — придать, эмитировать — имитировать)))
Компания-кампания
Код-кот
Прут-Пруд
Предать-придать
Порог-порок
Другие вопросы из категории
нашлось бы в нашем языке точного выражения.Аргументируя свой ответ, приведите 2 пример из прочитанного текста.
Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или примяняйте цитирования.
Как -
то раз, мне посчастливилось побывать в гостях у настоящего художника!
орфограммы в корнях слов.
1)Вода отражала небо и была, то серой, то бирюзовой, то (мягко) молочного цвета. (Песк) 2) С зап...да надви...галась туча, заволокла всё небо, и нач...лся дождь. 3) Перед ним п...стрели и цвели луга, и нивы золотые. (А.С.П)
Заранее спс
Читайте также
ПОЗИЦИЯ АВТОРА, заключается в том, что он считает, что каждый после себя должен оставить часть себя для блага людей. В пример он привёл Чехова, который воздвиг школу, помогал всем.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ!!!!
пунктуации при одиночных приложениях. Приведите примеры. 4. В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры. 5. Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры. 6. Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие? 7. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты? ОТВЕЧАЙТЕ ТОЧНО И ПРЯМО, НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ! И К КАЖДОМУ ПРИВЕСТИ 1 ПРИМЕР
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал: