5 слов с тремя буквами,обозначающими твердые согласные звуки.
1-4 класс
|
Кол,пол,нос,рот,пар,вор,шум,шаг,пир,ров,миф,век,сук,вот даже больше написала
пот,кот,бос,нос,лото
Другие вопросы из категории
помогите не как текст придумать не могу!
Рыбу лови
и сачком,
и крючком,
мухой приманивай
и червячком.
слова.1.бассейн, пассажир.русский,
2.антенна, теннис,осенний,
3.коллекция,коллектив,аллея
4.группа, аппликация, аппетит
Читайте также
На земле существовать Россия.
Не спалят ее и не остудят
Никакие бедствия лихие.
№2
Укажи количество звуков и букв в выделенных словах.
Да к чему бы и ЖИТЬ- нам на этой планете,
Когда б не они,не вот эти,
ГЛАЗАСТЫЕ----------ЗВОНКИЕ------------ДЕТИ!------------------------.
№3
Подчеркни буквы,обозначающие мягкие согласные звуки,одной чертой.буквы обозначающие твердые согласные звуки двумя чертами
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками
Дочкам не твердит она:
-Спать ложитесь,спать пора!
задание. Подчеркните в предложении буквы, обозначающие твердые согласные. Кедровка прячет орешки в дупла деревьев.
камышы-...,луга-...,пауки-...,поезда-...,торты-...,стрижи-...,острова-...,дубы-...,снопы-...,шарфыи-...,голоса-...,арбузы-... . запишите пары слов.соедините дугой букву,обозначающую парный согласный звук на конце слова и эту же букву в проверочном слове.
Панцирь. Диферблат
Цирк. Дисциплина
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!