ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
5-9 класс
|
Анализ стихотворение некрасова ,,Размышления у парадного подъезда"
от этих строк
Впрочем, что ж мы такую особу
Беспокоим для мелких людей?
Не на них ли нам выместить злобу?
......
Поэт рассматривает тему народногострадания и скорби, переполняющей жизнь мужика. обладая огромным природным потенциалом, народ обездолен, ущемлен и болен от собственного бессилия. отсюда - и тема стона. Неоднокртная анафора (повторение в начале смыслового фрагмента) СТОНЕТ углубляет восприятие народно жизни как непосильного груза, наказания, вселенской скорби.
Антитезой звучит величие Волги как кормилицы, реки-матери и бессилия, апатия народа, сохранившего силы только стонать. Некрасов рисует картин народной жизни, напоминающей круги ада: даже солнечный свет пробивается для мужика в "бедном домишке", и сам человек ему "не рад". При этом народная скорбь у автора ассоциируется со наводнением: ею все переполнилось, она носит всеобщий характер.
Вопросы, задаваемые автором носят риторический характер, причем риторика эта - обвинительная. Обвиняется и система, не дающая петь, а не стонать, и сам народ, безропотно тянущийсвою лямку. Недаром появляется во фрагменте тема бурлачества.
Народ в этом отрывке предстает страдальцем, обезждоленным и бесправным, бесспорно, вызывающим сочувствие, но и бездеятельным, безответным, не способным дать отпор "важным особам". Последняя фраза звучит и как обвинение народной апатии, и как призыв сбросить гнет и жить по-человечески.
Другие вопросы из категории
а)Как кот наплакал.
б)Капля в море.
в)С гулькин нос.
г)Бить баклуши.
Какое слово не имеет окончания?
а)Справа
б)Отъезд
в)Интересуешься
г)Тихий
Какое слово образовано суффиксальным способом?
а)Ледокол
б)Бессмертный
в)Рождение
г)Хохот
1.капитан
2.рекомендация
3.кандидатура
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!