сочинение с сочинительными союзами на тему "Как я видела зарю сегодня"
5-9 класс
|
Сегодня и видела зарю и восхищалась ею.Как это прекрасно и удивительно!А какую бурю чувств вызывают эти переливы цветов,растцветок...Хочется мечтать, верить и надеятся на то, что когда нибудь в будущем мне удастся еще раз наблюдать за этим прекрасным явлением...Заря-это нечто волшебное, тоже самое что закат, или северное сеяние.Это безумно красиво и восхительно.Я пообещала себе, что обязательно увижу ее снова.
Другие вопросы из категории
Из предложения 5 выпишите существительное, которое склоняется как прилагательное.
(1) Мне попала соринка в глаз. (2) Пока я её вынимал, в другой глаз ещё попала соринка.
(3) Тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки, и они тут же ложатся дорожкой в направлении ветра. (4) Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом.
(5) Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок и скоро увидел, что это две самые маленькие синицы, гайки, — сизые, с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках, — работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых в гнилой древесине.
(6) Работа шла так бойко, что птички на моих глазах всё глубже и глубже уходили в дерево. (7) Я терпеливо смотрел на них в бинокль, пока, наконец, от одной гаечки на виду остался лишь хвостик. (8) Тогда я тихонечко зашел с другой стороны, подкрался и то место, где торчит хвостик, покрыл ладонью.
(9) Птичка в дупле не сделала ни одного движения и сразу как будто умерла. (10) Я принял ладонь, потрогал пальцем хвостик — лежит, не шевелится; погладил пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее.
(13) «Ты, — говорила она, — лежи и молчи, а я буду около него пищать; он погонится за мной, я полечу, и ты тогда не зевай».
(14) Я не стал мучить птичку, отошёл в сторону и наблюдал, что будет дальше. (15) Мне пришлось стоять довольно долго, потому что свободная гайка видела меня и предупреждала пленную:
— Лучше полежи немного, а то он тут, недалеко, стоит и смотрит…
(16) Так я очень долго стоял, пока, наконец, свободная гайка не пропищала совсем особенным голосом, как я догадываюсь:
— Вылезай, ничего не поделаешь, стоит.
(17) Хвост исчез. (18) Показалась головка с чёрной полоской на щеке. (19) Пискнула:
— Как же он?
(20) — Вон стоит, — пискнула другая. (21) — Видишь?
(22) — А, вижу! — пискнула пленница.
(23) И выпорхнула.
(24) Они отлетели всего несколько шагов и, наверно, успели шепнуть друг другу:
— Давай посмотрим, может быть, он и ушёл.
(25) — Стоит, — сказала одна.
(26) — Стоит, — сказала другая.
(27) И улетели.
верш...ны гр...мадных сосен. 4) Над реч...кой ещё расст...лает...ся туман но вот он нач...нает клубит...ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр...падает и ...ткрывает водную гла...ь р...ки.
6) Син...е небо глядит...ся в зеркальную воду. 7) На яркой л...стве деревьев бл...стит роса. 8) Весенн...му утру радуют...ся птиц... деревья цветы. 9) Обл...ка иногда бр...сают лё...кую тень (на) зелёную травку на син...ю гла...ь реки. 10) Поду...т ветерок и тени и...чезают.
№2
Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.
№3
Озаглавьте текст.
№4
Подчиркните синоним к слову краснеют.
№5
Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
№6
Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.
№7
Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1
№8
Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.
ПОМОГИТЕ
"любимой книгой" синоним
"составителем словаря" синонимЧитайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
рассуждение на тему почему мне нравится русский язык.
Вот строение сочинения:
Тезис....
Агрументы(2)
вывод....
Срочно надо, помогите:)
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную