кого не восхищает красота русского языка, его .......... точности и ........... В нем-.......... песня дождя и ............ шепот звезд.Он помогает найти
1-4 класс
|
ответы на самые ...... вопросы,открывает двери в ................ миры и .......... будущее, делает человека ........... или ........ (вставьте место точек слова подходящие по смыслу) (желательно эпитетами)
эпитет- прилагательное. помогите!!!!
кого не восхищает красота руссеого языка, его несравнимой точности и величества.в нем-быстрая песня дождя и тихий шепот звезд.он помогает найти ответы на самые сокровенгые вопросы, открывает двери в неизвестные миры и загадочное будущее, делает человека красноречивым или великолепным душой.
Другие вопросы из категории
вешних дней; звенит по камушкам ручей
Читайте также
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
некрасивым? 3.Что(или кто) может его разрушить. 4.Следует ли современным людям потрудиться в сохранении красоты родного языка? 5.Можешь ли ты потрудиться в сохранении красоты родного языка? 6.Лёгкий ли это труд? 7.Что мешает человеку сохранить красоту родного языка?
,она.мандарин,ягода,стриж.. 2 задание Кокой согласный звук есть во всех данных словах? Произнисите его. Клей, юла, лейка, маяк. 3 задание Прочитайте, почему вы улубнулись. На костре козёл стоял, Под козлом костёр плясал. И ещё одно, придумайте сами 2-3 занимательных задиния по русскому-языку...
ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ТЫ СКАЗОЧНИК , ПРИДУМАТЬ И НАПИСАТЬ СКАЗКУ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ- ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ ОДНАЖДЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ , И НАЧАЛСЯ У НИХ СПОР ........
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА