прочитай орфографические данные однокоренные слова и напиши их в предложном падеже
1-4 класс
|
Программа.программировать. программист. программный
о программе, о программирование, о программисте, о программном.
Другие вопросы из категории
в скобках укажи способ образования слов, храбрый, хитрый, смелый, весёлый, бедный
1) О , ! 2) О ! ! 3) ,о, . 4) , о !
подорожник.\\
помогите пожалуйста!!!
картина,сверкает в темноте,играл с собакой,следил за домом.
Читайте также
вырубка постройка выкройка)рубка стройка кройка. назовите главную часть основы в данных однокоренных словах.запишите слова в два столбика.выделите основы знаком
лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
рисую , дети,радостный,школьный , игры
лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
однокоренных слов? Прочитай слова. Что их объединяет в этом упражнении? 1. Ходит, скорее, прилетят, по мосту, проливной, дождевой, запах, широкий, лепить, объяснил. 2. Никакий, гладкий, липкий, стружка, , мягкий, узкий, кружка, 3. Известный, костный, горстка, участник, солнце.