Помогите срочно,извините что так поздно...
5-9 класс
|
Раскройте скобки и заполните таблицу словосочетаниями.
1 столбец с НЕ с деепричастиями 2 столбец НЕ с другими частями речи...
(Не)дожидаясь ответа,(не)досягаемые вершины,(не)забудь вернуть,(не)заметный шов,(не)обещая награды,(не)обычайное приключение, опоздать из-за (не)погоды,(не)кого винить,счета(не)оплачены , (не)твёрдый,а мягкий сыр (не)белёное полотно,(не)навидя противника,(не)торопясь на самолёт,ещё (не)проверенные тетрадки ,(не)домогая из-за простуды,(не)смотря под ноги
Просто раскрыть и цифру у каждого словосочетания поставьте я пойму к первому или второму!!!
Заранее спасибо буду благодарна за помощь ...СПАСИБО!
Только не в лом пополам а со смыслом!:)
И можете правила сказать,пожалуйста...
Не дожидаясь ответа¹, недосягаемые вершины², не забудь вернуть², незаметный шов², не обещая награды¹, необычайное приключение², опоздать из-за непогоды², некого винить², счета не оплачены², не твердый, а мягкий сыр², небеленое полотно¹, ненавидя противника², не торопясь на самолет², еще не проверенные тетрадки¹, недомогая из-за простуды², не смотря под ноги².
Частица не
Другие вопросы из категории
Пишу сочинение, сама написала слитно, хотелось бы перепроверить и спросить у Вас как правильнее.
плечами Тани стояла мама. В дождевом плаще, в белом докторском хала¬те, она пок...залась Тане совсем другой, чем была месяц назад. Так предмет поднес...ый близко к глазам т...ряет вдруг свою знакомую форму. И Таня еще не опомнивш...ся секунду-две неподвижно смотрела на мать. Она увидела две еле заметные м...рщинки ра.. .ходившиеся от уголков её носа и худые ноги в туфлях слишком просторных для неё. Мать смотрела на неё своими серыми глазами и в них, как щепотка соли брош...ая в море раств...рились мгновенно все обиды Тани. Помогите пожалуйста!!!!
Читайте также
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2 чем отличаются многозначные слова от однозначных
3 приведите примеры слов с переносным значением
4 приведите примеры омонимов
5 помогите на 1-2 ух примерах . что синонимы обозначают одно и тоже но по разному
6 что такое антонимы
7 с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.