спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных. (шесть, шестеро) (медведь, девочка, ученик); (два,
5-9 класс
|
двое) (учитель, ученица, волк); (четыре, четверо) (человек,чулки, лекция); (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети); (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки); (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).
Шесть медведей. Шесть девочек. Шестеро учеников. Два учителя. Две ученицы. Два волка. Четыре человека. Четверо чулок. Четыре лекции. Пять ботинок. Пять мандаринов. Пятеро детей. Трое ножниц. Три лестницы. Трое суток. Два доктора. Два сапога. Двое щипцов.
Шесть медведей, шесть девочек, шестеро учеников, два учителя, две ученицы, два волка, четыре человека, четверо чулок, четыре лекции, пять ботинок, пять мандаринов, пятеро детей, трое ножниц, три лестницы, трое суток, два доктора, два сапога, двое щипцов.
Другие вопросы из категории
глубокий тыл.горькая доля.пустая книга
светлое насторение.короткая память.глубокая река
Раненый боез пр_вез вест_чку от т_варища и передал ее р_дным.Вся семья собралась на крылечке дома вн_мательно слуша_т письмо и раду_тся.Бли_кая победа над вр_гом уже живо ощуща_тся всеми.Скоро з_кончится война и бойци будут возвр_щаться домой.Хорошее н_строениегероев картины перед_ется и зрит_лям.Со)нце нап_лняет картину светом и усил_вает настр_ение бодр_сти рад_сти и н_дежды
Читайте также
Спишите словосочетания, раскрывая скобки.Укажите главные и зависимые слова. Какой частью речи они выражены? Объясните слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными:
(Не) известный писатель
Совершенно (не) известный писатель
Совсем (не) известный писатель
Отнюдь (не) известный писатель
Далеко (не) известный писатель
Никому (не) известный писатель
Вовсе (не) известный писатель
дубовый ж...лудь, грозовой туч...й, вкусной лапш...й, порос камыш...м, ч...рный котёнок, торговать парч...й, ш...пот на уроке, зимней стуж...й, живет за границ...й, ж...сткая постель, отправился за добыч...й, кормить птенц..в, гулять с товарищ...м, деш...вые овощи. 2)Запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)Выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.
10(цифра) 50(цыпленок) 30(цилиндр) 205(крючочек) 102(ежик) 76(огурчик) 62(карандашек) 11(иллюстрация)
разницу в употреблении числительных.
1) -мир: по-мир-ть-ся,... 3) -мир//мер-: у-мир-а-ть,...
2) -мир: мир-ов-ой,... 4) -мер: из-мер-ени-е,...
М_рооощущение, пом_рить соседей, всемирный, изм_рительный прибор, ум_реть, прим_рять друзей, пом_рать, ум_рающий, нерим_римый, отм_рять, прим_рять платье, прим_рение, зам_реть, зам_рать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
плиз