пожалуйста помогите!!)) Задание 8. Исправьте предложения, устраняя грамматические и лексические ошибки. Перепишите в исправленном виде. 1) Резко
5-9 класс
|
повысив скорость резания, рабочими участка была достигнута наи-высшая выработка по заводу. 2) Принимая заказы от населения, работникам мастерской должно быть ясно, что они должны быть выполнены в срок. 3) Организациям и предприятиям области будут представлены дополнительные бюджетные средства. 4) Заявка на дополнительные оборудование и инвентарь должны быть предоставлены в плановый отдел до 23 августа. 5) Бригада Иванова стала зачинщиком освоения наиболее передовых методов труда. 6) В университете мы получаем знания не только по специальным дисциплинам , но и общеобразовательным предметам. 7) Следует признать, что решении об увольнении монтажника Иванова незаконное. 8) Бригадир умело распоряжается с фондами стройматериалов.
Задание 9. Перепишите, заменяя цифры словами и дописывая окончания.
1) Искусственный спутник Земли находился в космосе без малого 163 сут… . 2) Декан вызвал к себе 23 студент… . 3) Работникам бригады было выплачено более 820 440 рублей премии. 4) В распоряжение лаборатории направлено 4 аспирант… . 5) Водохранилище с зеркалом поверхности более 26 квадратн… километр… сооружалось около 27 месяц… . 6) Инспектор выехал на место происшествия с 5 помощник… . 7) Каждый год университет выпускает от 800 до 900 дипломированн… специалист… . 8) Штатное расписание на данном участке укомплектовано на 92, 5 %.
1) Резко повысив скорость резания, рабочие участка достигли наивысшей работка по заводу. 2) Принимая заказы от населения, работники мастерской должны были выполнять их в срок. 3) Организациям и предприятиям области будут предоставлены дополнительные бюджетные средства. 4) Заявки на дополнительное оборудование и инвентарь должны быть предоставлены в плановый отдел до 23 августа. 5) Бригада Иванова стала организатором освоения наиболее передовых методов труда. 6) В университете мы получаем знания не только по специализированным дисциплинам , но и общеобразовательным предметам. 7) Следует признать решение об увольнении монтажника Иванова незаконным 8) Бригадир умело распоряжается фондом стройматериалов.
Задание 9. Перепишите, заменяя цифры словами и дописывая окончания.
1) Искусственный спутник Земли находился в космосе без малого 163 суток . 2) Декан вызвал к себе 23 студента… . 3) Работникам бригады было выплачено более 820 440 рублей премии. 4) В распоряжение лаборатории направлено 4 аспиранта… . 5) Водохранилище с зеркалом поверхности более 26 квадратных… километров… сооружалось около 27 месяцев… . 6) Инспектор выехал на место происшествия с 5 помощниками… . 7) Каждый год университет выпускает от 800 до 900 дипломированных… специалистов… . 8) Штатное расписание на данном участке укомплектовано на 92, 5 процентов.
Другие вопросы из категории
Читайте также
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...
,или чувство
2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль
3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами
пожалуйста помогите!!!