Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1 Темно,темно! На улице пустынно... Под музыку осеннего дождя Иду во тьме... Таинственно и длинно Путь стелется, к теплу огней ведя. 2 На небе ни

5-9 класс

клочка лазури, В степи всё гладко,всё бело, Один лишь ворон против бури Крылами машет тяжело (определить члены предложения), распределить на 3 рубрики таблицы 1 2 3: сказуемое в безличном предложении; сказуемое зависящее от подлежащего; обстоятельство зависящее от сказуемого)Очень срочно помогите!!! заранее спасибо, кучу пунктов добавлю!!!

NatalOk 21 окт. 2013 г., 12:00:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liopardeonok
21 окт. 2013 г., 14:21:08 (10 лет назад)

Опредили:Таинственно и длинно Путь стелится, к теплу огней ведя-путь-подлежащие,стелится-сказауемое.

Один лишь ворон против бури крылами машет тяжело-ворон-подлежащие,машет-сказуемое.

1)Темно,темно! На улице пустынно... Под музыку осеннего дождя Иду во тьме... Таинственно и длинно Путь стелется, к теплу огней ведя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение , в котором средством выразительности является МЕТАФОРА:

1) Бум холодным шершавым языком осушил мои слезы, от него пахло дождём и мокрой шерстью.
2) После ужина небо вдруг нахмурилось.
3) Я кусал ногти, утыкался лицом в подушку и не мог ни на что решиться.
4) Мама опустилась на колени и закрыла лицо руками.

Спишите, распределяя слова на три группы в зависимости от того, в какой морфеме происходит чередование о и е с нулём звука: 1) в корнях; 2) в приставках;

3) в суффиксах. Басня, башня, флажка, клочка, черешня, угла, обрывать, сынка, отсылать, лбы, льда, кавказец, срывать, городок, ветер, узел, горшок, подозвать, старец, костра.

1. Дополнение отвечает на вопросы:

а) кто? и что?
б) какой? Какая? Какие?
в) косвенных падежей
г) где? Куда? Откуда?
2. Укажите, в каком предложении выделенное слово является дополнением:
а) Он выбрал профессию ВРАЧА
б) Он выбрал ПРОФЕССИЮ врача.
в) Он ВЫБРАЛ профессию врача.
г)ОН выбрал профессию врача.
3. Найдите предложение с прямым дополнением:
а) Книги лежали на столе.
б) Живу, горжусь сынами.
в) Хозяйка жарко натопила печь.
г) Лесник шагнул через порог.
4. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределенной форме:
а) Мать велела поставить чайник.
б) Мы решили укрыться от дождя.
в) Желание учиться овладело мальчиком.
г) Помнить - значит предвидеть.
5. Укажите предложение с косвенным дополнением.
а) Бабушка взяла свитер.
б) Я пишу письмо другу.
в) Я рисую картины.
г) С горы хорошо видно дом и школу.

Читайте также

Помогите сделать тест:)

1)Найдите определённо-личное предложение :
а) Весна берёт свои права;
б) Под музыку осеннего дождя иду во тьме;
в) Наступает длинный зимний день;
г) Тепло на солнышке;
д) Осенний день прошуршал ломкой листвой.

2)Найдите неопределённо-личное предложение
а) Мужайся , сердце , до конца;
б) Было бы глупо даже приступать к этому вопросу;
в) В детстве мне ни разу не удалось запустить змея;
г) Не слышно городского шума;
д) Бумага для обёртывания книг берут прочную.

3)Найдите безличное предложение:
а) Дней поздней осени бранят обыкновенно;
б) Из воды пустой масла не извлечёшь;
в) Мне в душу повеяло жизнью и волей;
г) В дверь громко постучали;
д) Приветствую тебя , пустынный уголок.

4)Найдите среди этих предложений односоставное:
а) Веет с поля ночная прохлада;
б) Осенний день шуршал ломкой листвой;
в) Свет луны во все концы;
г) В лесу держался запах.

5) Определите тип предложения:
Лёд как сахар
а) Односоставное;
б) Двусоставное.

6)Найдите назывное предложение:
а) Светает;
б) Дождит;
в) Холодно;
г) Дождь .

7) Какая схема соответствует предложению :
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу , и я поспешил домой
а) {двусост.} , и {двусост.} ;
б) {определённо-личн.} , и {двусост} ;
в) {вбезл.} , и {двусост.} .

ПОМОГИТЕЕ!!!

1.Какое предложение является безличным?
а.Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
б.На улице пустынно.
в.Синий вечер.
г. При сытости помни голод,а при богатстве-убожество.
2.В состав какого предложения входит неполное?
а.Вот няня в очках и с чулком.
б. Никого уже не было видно на противоположенном берегу.
в.С одной стороны стояли три или четыре скирды снега,а с другой-скривившаяся мельница.
г. Совы - птицы осторожные,подойти к ни близко не возможно.
3.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а. Он проснулся сегодня ни свет,ни заря.
б. Имел и забор с карнизом,и ворота с козырьком,и лавочку на бревнах.
в. Ничто не шевелилось:ни одна травинка внизу,ни один лист на ветке.
г. Один из них не имел ничего замечательного,кроме голубой ленты.
4.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а. Стараясь не шуметь,я на цыпочках прошел в свою комнату и сел на постель.
б. Егоровна,добрая старуха,некогда ходившая за его сыном,теперь сделалась и его нянька.
в. 25 мая 1836 года "Ревизор" был поставлен в Мосвке,на сцене Малого театра.
г. Пораженная страхом я иду за метерью в спальню.
5.В каком предложении нужно поставить только одну запятую.(Знаки препинания не расставлены)

Пожалуйста помогите!! Найдите и определите вид односоставных предложений.

1.Весна берет свои права.
2.Тепло на солнышке.
3.Мне в душу повеяло жизнью и волей.
4.Мужайся, сердце, до конца.
5.Бумагу для упаковки книг берут очень прочную.
6.Дни поздней осени бранят обыкновенно.
7.Из воды масла не сделаешь.
8.Приветствую тебя, пустынный уголок.
9.Прекрасный весенний вечер!
10.Было бы глупо приступать к этому делу.
11.В детстве мне ни разу не удалось запустить воздушного змея.
12.Не слышно шума городского.
13.Когда в дверь позвонили, мне захотелось убежать.
14.К вечеру похолодало.
15.Под музыку осеннего дождя иду во тьме.

Помогите определить вид ( обобщ-личн. безличн и так далее...) предложения потом чем выражено односоставное или двусоставное, распространенное или

нераспространеное полное или неполное.
Пример: 1.А.(допустим) (полное., обобщ-личн., распространеное., односоставное)
1.
А. Весна берет свои права.
Б. Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
В. Наступает длинный зимний вечер.
Г. Тепло на солнышке.
Д. Осенний день прошуршал ломкой листвой.
2.
А. Мужайся, сердце, до конца.
Б. Было бы глупо даже приступать к этому вопросу.
В. В детстве мне ни разу не удалось запустить змея.
Г. Не слышно шума городского.
Д. Бумагу для обертывания книг берут прочную.
3.
А.Дни поздней осени бранят обыкновенно.
Б. В дверь негромко постучали.
В. Из воды пустой масла не извлечёшь.
Г. Мне в душу повеяло жизнью и волей.
Д. Приветствую тебя, пустынный уголок.
P.S Кто решит все тому дам в крайнем случае 5о ооо ооо$ и 5о.ооо грамм нарко на орион 1

Найдите определенно-личное предложение.

А. Весна берет свои права.

Б. Под музыку осеннего дождя иду во тьме.

В. Наступает длинный зимний вечер.

Г. Тепло на солнышке.

Д. Осенний день прошуршал ломкой листвой.



Вы находитесь на странице вопроса "1 Темно,темно! На улице пустынно... Под музыку осеннего дождя Иду во тьме... Таинственно и длинно Путь стелется, к теплу огней ведя. 2 На небе ни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.