Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Прочитайте предложения каждой группы . Нераспромтранённые предложения преобразуйте в распространенные таким образом ,что бы получилось два текста

5-9 класс

.Какому типу и стилю речи будет соответствовать каждый из них и почему?

1)Наступает вечер.Заря полыхает.Солнце садится.Воздух прозрачен.Синеет небо.Зажглись звёзды.

2)Лингвистика-наука.Учёные исследуют.Язык рассматривается.Наука помагает.

VikaVika1053 04 нояб. 2013 г., 12:59:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeriyabook
04 нояб. 2013 г., 14:39:28 (10 лет назад)

наступает долгожданный вечер 

утренняя заря полыхает

Яркое солнце садится

почему воздух так прозрачен?

синеет небо(не знаю)

зажглись яркие звёзды

Лингвистика-важнейшая наука русского языка

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите, очень прошу

вставьте пропущеные буквы и укажите значение префиксов.
Пр...увеличивать, пр..шить, пр..открыть, пр.рвать, пр..градить, пр..ображать, пр..гибать, пр..думать, пр.бывать, пр..ласкать, пр..творить (в жизнь), пр..творить

в каких словах песенки допустил ошибки винни-пух - персонаж сказки А Малина ? Как нужно правильно сказать (напиши )

Победю я и жару и мороз
Лишь бы мёдом был вымазан нос !
победю
(Нет побежду !)
Побежду я любую беду
Лишь бы были все лапки в меду

Читайте также

выпишите предложения.1)с одиночными причастиями;2)с обособленными причастными оборотами.подчеркните причастия и причастные обороты.каким членом

предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.

1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)

С указанными словами составьте предложения таким образом, что бы в одном случае писать НЕ со словом слитно, а в другом - раздельно.

образец: Нас возмутила явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а ложь.

Внимание, справедливость, приятель, аккуратность.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения каждой группы . Нераспромтранённые предложения преобразуйте в распространенные таким образом ,что бы получилось два текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.