Прочитайте предложения каждой группы . Нераспромтранённые предложения преобразуйте в распространенные таким образом ,что бы получилось два текста
5-9 класс
|
.Какому типу и стилю речи будет соответствовать каждый из них и почему?
1)Наступает вечер.Заря полыхает.Солнце садится.Воздух прозрачен.Синеет небо.Зажглись звёзды.
2)Лингвистика-наука.Учёные исследуют.Язык рассматривается.Наука помагает.
наступает долгожданный вечер
утренняя заря полыхает
Яркое солнце садится
почему воздух так прозрачен?
синеет небо(не знаю)
зажглись яркие звёзды
Лингвистика-важнейшая наука русского языка
Другие вопросы из категории
вставьте пропущеные буквы и укажите значение префиксов.
Пр...увеличивать, пр..шить, пр..открыть, пр.рвать, пр..градить, пр..ображать, пр..гибать, пр..думать, пр.бывать, пр..ласкать, пр..творить (в жизнь), пр..творить
Победю я и жару и мороз
Лишь бы мёдом был вымазан нос !
победю
(Нет побежду !)
Побежду я любую беду
Лишь бы были все лапки в меду
Читайте также
предложения они являются?измените последнее предложение таким образом,что бы причастный оборот выделялся запятыми.
1)сорванные травы и цветы мы раскладывали и сушили в книгах.(акс.)2)вдруг взгляд его упал на синюю вазу,стаявшую перед ним на письменном столе.(с.-ц)3)все говорит об утраченной силе,о минувшим счастье,о бессилии угасающей жизни.(м.а)4)в светлеющем сумраке постепенно вырисовывалось бушующее соприкосновение моря с берегом.(айтм.)5)гроза,медленно накоплявшаяся за весь тот жаркий день,разразилась с необыкновенной силой.(купр.)6)гаухар вскочила на коня и поскакала в лагерь Абулхаира,чтобы предупредить о приближающейся опасности.(есенб.)7)высоко в поднебесье кружил орёл на неподвижно раскинутых крыльях.(айтм.)8)высушенный за лето ковыль чуть слышно шелестит под слабым южным ветерком.(м.а.)
другое прилагательное в той же форме
1. Недолго...-Не долго...2.Несильно...- Не сильно... .3.Нерадостно...- Не радостно
образец: Нас возмутила явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а ложь.
Внимание, справедливость, приятель, аккуратность.