Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши предложения в такой последовательности: Ь знак для смягчения, Ь знак для разделения, Ьзнак для обозначения грамматических форм.И

5-9 класс

последними-предложения, где Ь знак выступает в двух функциях.

Доброе слово человеку что дождь что засуха. У меня сосед скрипачь.Да ещё какой!Хоть плачь. Ты волна моя волна ты гульлива и вольна. Над рекой клонясь что-то шепчет камыш; А кругом на полях непробурная тишь. Уж тает снег бегут ручьи в окно повеяло весною ...Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою!

Mvilgen 25 нояб. 2013 г., 2:01:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leraleo99
25 нояб. 2013 г., 3:32:07 (10 лет назад)

 1)Над рекой клонясь что-то шепчет камыш; А кругом на полях непробурная тишь
2)

+ 0 -
Yakushkin97
25 нояб. 2013 г., 5:05:26 (10 лет назад)

скрипач без мягкого знака

Ответить

Другие вопросы из категории

Кратко о междометие!
Синтаксический разбор сложного предложения.

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.

помогите пожалуйста!
Выпишите производный союз : Когда Пётр Николаевич Перцев, не только известный инженер, но также коллекционер и меценатб купил участок земли на

набережной Москвы-реки рядом с храмом Христа Спасителя, он понял, что место постройки обязывает строго отнестись к заданию.

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор A)...филологических наук.

2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:

1)проректор А)...филологических наук.

2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.

3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.

4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.

5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.

2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.

1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .

2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.

3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.

4) для него не самоцель.

5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.

Какое слово пропущено в тексте ?

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.

Расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился текст.

1)Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.
2)Однажды цветок в руки взял маленький мальчик.
3)Но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался.
4)Вот тогда то бутон сам раскрылся.
5)Легенда о тюльпане гласит, что именно в бутоне жёлтого тюльпана было заключено счастье.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием и третим.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши предложения в такой последовательности: Ь знак для смягчения, Ь знак для разделения, Ьзнак для обозначения грамматических форм.И", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.