с данными словами составте такие словосочетание,которые показывали бы различия в значении слов и в их написании(слова вымакнуть под дождём ,макать хлеб в
1-4 класс
|
молоко,непромакаемый плащ,сопоги промокают,обмакнутьперо в чернила отмакать в растворе
макать хлеб в молоко,
одеть непромокаемый плащ, чтобы не вымокнуть под дождем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
красный, стол, увидел, пришел, говорил, стеклянный, купил, гордится, шел, чайник
Если бы выписанные тобой слова были включены в предложения, то каким членом предложения они бы были?
красный,стол,увидел,пришел,говорил,стеклянный,купил,гордиться, шел,чайник. Если бы выписсаные тобой слова были включены в предложения,то каким членом предложения они бы были?
темы слова и словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И. Шишкина.
2. ваиант. Составте самостоятельно словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И.Шишкина.
3. вариант. Составте описание картины И.И.Шишкина, постарайтесь передать собственное впечатление от картины.
Не знаем как это упражнение решить.
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)