Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

сформулируй определение текста.

5-9 класс

Прочитай ключевые слова темы:
Разговорный, основная мысль, описание, вступление(зачин), учебно-научный, тема текста, микро тема, заключение( концовка), повествование, художественный, абзац, основная часть, ключевые(опорные) слова, рассуждение.
Сгруппируй слова следующим образом.
- понятие, отражающие тематическое единство текста.
- название структурно смысловых частей текста.
- название типов теста
- название стилей речи.
Пожалуйста помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20stepa 17 февр. 2014 г., 11:02:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katty773
17 февр. 2014 г., 11:59:25 (10 лет назад)

1) вступление, заключение, заголовок, абзац, основная часть
2) учебно-научный, разговорный, художественный,
3) описание, рассуждение,, повествование
4) тема текста, микро тема, основная мысль, ключевые слова.
Не знаешь как в этом же учебнике решить номер 11?

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите, в каком из перечисленных причастий правописание суффикса зависит от спряжения

1. сброшенный 2. колеблемый 3. продуманный 4. занавешенный

Укажите, в каком из перечисленных причастий правописание суффикса не зависит от спряжения
1. колющий 2. колеблемый 3. движимый 4. выкаченная

укажите слово с безударной проверяемой гласной в корне:

1)горели
2)садитесь
3)придирается
4)предложила

351 .Распредели слова

Запиши слова в 3 ряда :1)слова,в которых больше букв, чем звуков (Б>3);2) слова, в которых больше звуков, чем букв (3>3); 3) слова, в которых букв столько,сколько звуков (Б=3).

Ежевика, лось, клен, айран, шубат, кумыс,ябеда , яблоко , лебедь, книжка, рояль,скрипка, гитара,

Составьте предложения по данным схемам.

1)[О,].
2)[О!]
3)[,о,]
4)[,о]

Читайте также

спишите, исправив текст путем перестановки его фрагментов, предложений в соответствии с планом . вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки

препинания .прочитайте текст и охарактеризуйте средства связи в нем .найдите тематические слова и сформулируйте тему текста в виде заголовка.

Помогите грамотно сформулировать проблему текста. Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник

с деньгами,отдал его владельцу,в ответ на что получил оскрабление и обвинение в том,что "свое он уже взял",хотя он мог бы оставить кошелек себе,т.к на тот момент был без работы,без денег,голодный.

Вот надо тперь написать:

1.В анализуруемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы(чего)......

2,В форме вопросительного предложения написать проблему.

Воспитанные люди уважают человеческую личность , а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из -за молотка или пропавшей

резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов)
1.Тема данного высказывания
2.Главная мысль высказывания
3.Данное высказывание можно назвать текстом. Почему?
4. Стиль речи и тип речи (описание,повествование, рассуждение)
Вывод:Что такое текст ? Дайте определение текста?
( ответьте на те вопросы на которые сможете, зараннее большое СПАСИБО, оченб надо)

закончите текст тремя предложениями два предложения с согласованным определением одно предложение с несогласованным определением текст ясный и

холодный день поздней осени. Я еду ровной рысцой по большой дороге. Блеск низкого солнца и пустых полей , безмолвное ожидание чего-то . Но вот вдали за мной слышен резкий звук....



Вы находитесь на странице вопроса "сформулируй определение текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.