1)какой род слова поля, скорость, санаторий2)какой вопрос твори тельного падежа- кого?, чему?, кем?, о чём? чем,?
1-4 класс
|
1) поля-ср.род; скорость-жен.род; санаторий-муж.род. 2) кем? чем?
Вопросы творительного падежа кем? чем? вроде.. Санаторий - м. р., скорость - ж. р. , поля мн.ч. на сколько помню у множественного числа род определить нельзя..
Другие вопросы из категории
Чтобы грамотно помогать живым существам, надо знать, как они живут, что для них плохо, а что хорошо. Помощь должна быть не только доброй, но и умной.
Читайте также
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
проверяем букву т) 2. Какое проверочное слово к слову "сквоЗь"( проверяем букву з)
Ставлю за лудшее если отвечаете на все вопросы и двойное спасибо, ну а если хотите баллы отвечайте на один или два вопроса. ПППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!
изменяться по каманде вопросов кто,что,нет кого,чего.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.