Поставить запятые помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Прокричичала иволга щелкнул в кустах соловей.
Крупные капли дождя за стучали зашлепали по листьям.
Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
Повар готовил обед а собаки лежали у двери кухни.
Сова охотится не днем а ночью.
Утро было морозное но лужи не замерзли.
Прокричала иволга, щелкнул в кустах соловей.
Крупные капли дождя застучали, зашлепали по листья.
Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.
Сова охотится не днем, а ночью.
Утро было морозное, но лужи не замерзли.
Прокричичала иволга, щелкнул в кустах соловей.
Крупные капли дождя за стучали, зашлепали по листьям.
Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жучков и личинок.
Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.
Сова охотится не днем, а ночью.
Утро было морозное, но лужи не замерзли.
Другие вопросы из категории
бежим солову воровать.
расставить знаки препинания и обозначить стрелкой словосочетания...
Читайте также
Вот з..ма пр..шла сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла поле чист..е помогите пожалуйста
ягыннан бэйлэнешле 3 - 4 жомлэ уйлап языгыз. Помогите пожалуйста я этот язык татарский язык плохо знаю кто может помогите умоляю вас.
а)Составьте словосочетания,используя количественные и порядковые числительные в родительном падеже:
738(грамм),18(помидор),3000000(километр).
б)Определите,какой частью речи являются выделенные слова:
Служили ДВА друга в нашем полку.Второй смеялся и пел.
в)Определите разряд количественных числительных:
Трое суток,три пятых пути,шестнадцать дней.
г)Поставьте числительные в родительном и предложном падежах:
12,19,300,800,758 книг.
д)Запишите словосочетания в родительном и дательном падежах:
Семеро козлят.
е)Вставьте нужную форму оба или обе:
Толкать _______ руками,любить _____ братьев.
Помогите пожалуйста!!!!
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....