Я воспитан природой суровой,
5-9 класс
|
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.НАЙТИ ДИЕПРИЧАСТИЕ
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Другие вопросы из категории
предлжения Держат липы в зеленых лапах птичий гомон... ользуйтесь планами морфологическго разбора соотвествующих частей речи...
Рюкзак,завтрак,фотоаппарат,вокзал,касса,шоссе,карабкаться,чувствовать,коллекция,гербарий,стрекоза,ромашка,бинокль,котелок,вагон,маршрут.
слово, написать правильно и почему))
1)(пепельно)серый, (красно)бурый, (бело)мраморный, (бледно)розовый
2) (красно)носый, (лево)бережный, (ближне)восточный, (юго)восточный
3) (электронно)вычислительный, (научно)исследовательский, (финансово)экономический, (общественно)полезный
Читайте также
1).Определите односоставное определённо-личное:
1) Ночь.
2) Люблю грозу в начале мая.
3) Печально я гляжу на наше поколенье.
4) Слышно соловьиное пение.
2.Определите односоставное определённо-личное:
1) Есть в мире сотни замечательных явлений.
2) Обожаю всяческую жизнь.
3) Разговаривают о планах.
4) Быть грозе великой.
3.Определите односоставное безличное:
1) Не курить.
2) Не хочу забывать вчерашний дивный день.
3) Я воспитан природой суровой.
4) Мне сделали укол.
4.Определите односоставное назывное:
1) Поля, поля, поля.
2) Во всём мне хочется дойти до самой сути.
3) Помню его детскую радость.
4) Каждый из нас способен на этот подвиг.
5. Найти односоставные предложения.
1) Туча, дыша холодком, шла вдоль по Дону, с запада.
2 ) Нет на память ни письма, ни кольца.
3 ) В ответ тягуче скрипело и на дворе, и на чердаке
4 ) Как взгляд мне памятен, просящий и прощальный
6. Найти в тексте простое односоставное неопределенно-личное предложение и выписать его.
(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда
1) Ночь.
2) Люблю грозу в начале мая.
3) Печально я гляжу на наше поколенье.
4) Слышно соловьиное пение.
"""""""2.Определите односоставное определённо-личное:
1) Есть в мире сотни замечательных явлений.
2) Обожаю всяческую жизнь.
3) Разговаривают о планах.
4) Быть грозе великой.
3.Определите односоставное безличное:
1) Не курить.
2) Не хочу забывать вчерашний дивный день.
3) Я воспитан природой суровой.
4) Мне сделали укол.
4.Определите односоставное назывное:
1) Поля, поля, поля.
2) Во всём мне хочется дойти до самой сути.
3) Помню его детскую радость.
4) Каждый из нас способен на этот подвиг.
"""""""""5. Найти односоставные предложения.
1) Туча, дыша холодком, шла вдоль по Дону, с запада.
2 ) Нет на память ни письма, ни кольца.
3 ) В ответ тягуче скрипело и на дворе, и на чердаке
4 ) Как взгляд мне памятен, просящий и прощальный
растенье, Тем живее волнует меня Первых листьев его появленье На рассвете весеннего дня. В государстве ромашек,у края,Где ручей,задыхаясь, поёт,Пролижал бы всю ночь до утра я,Запрокинув лицо в небосвод. Вот задание к тексту. 1. Найдите в стихотворении примеры многозначных слов.Составьте и запишите с пятью из них словосочетания,иллюстрируя разные значения. 2. Выпишите слова,которые использованы в стихотворении в переносном смысле. помогите буду рад !
Подорожника твёрдый кленок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поёт,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Обозначьте орфограммы в словах: кленок, живее, появленье, рассвете, пролежал, ночь
1)Мне бы хотелось выполнить подвиг
2)Природа-это волшебная страна,которая растёт по всему миру
3)Илья Муромец налился сил и пошёлна врага
4)За кустом забелело что-то синее
5)На репродукции Серова сидит девушка
6)Музыка Чайковского дошла до наших дней и заковала сердца людей
7)Недалеко от парка распространилсядворец
8)Раздался сигнал на обед и рабочие пошли ужинать
9)Дед сурово посмотрел из-под очков, моргая ими
10)Соловей сидел на ветке и каркал
подскажите пожалуйста!!!