Выдели основу в каждом предложении. В каких предложениях подлежащее выражено существительным? В каких оно выражено личным местоимением ?Укажи его лицо и
1-4 класс
|
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
рек бел туман леск длин удочк дуг рб крючк судак сачк
Прочная леска натягивается
Другие вопросы из категории
ДЯДЯ никогда не делал замечания ХАНГУ: он поручал это ЧАНГУ. Когда ЧАНГ замечал что Ханг стащил СО СТОЛА КОНФЕТКУ, он тут же отнимал её У ХАНГА и возвращал ДЯДЕ. Чанг прогонял ХАНГА С ДИВАНА.
Читайте также
предложений?Какую роль они играют в предложении?
Слова:
лес окутать туман лучи солнце пробиваться сквозь туман осторожный медведица выйти с три медвежата на прогулка
1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено существительным.
1) Весной из спелых шишек ели ветер разносит крылатые семена. (Думаем что это, но не уверенны.)
2) Всё лето они трудились в своем саду.
3) После звонка в класс вошли три ученика и извинились за опоздание.
4) Я видел восход солнца над полями, над мокрым лугом, над гладью реки.
2. Укажите предложение с однородными сказуемыми.
1) Осенней свежестью, листвой благоухает сад.
2) Мы толковали о посеве, об урожае, о крестьянском быте.
3) Осенью деревья украшают золотые, багряные, зеленоватые листья.
4) В поле снег пушистый, искристый.(Думаем что это, но сомневаемся.)
Подскажите пожалуйста, зарание спасибо!
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
вертолетах летать могут все,а вот .... умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик. Найди и выпиши сложные слова.Укажи,какие это часть речи?Обозначь орфограммы в этих словах .Разбери по составу слова:меленький,толстенький,человечек,моторчик.Выпиши любое прилагательное,разбери его как часть речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое существительное они заменяют?
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.