Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Контрольные вопросы и задания (читайте в вложениях)

5-9 класс

Nadya1983 27 дек. 2014 г., 7:41:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ShhMell
27 дек. 2014 г., 9:31:22 (9 лет назад)

1.Разнопрягаемые глаголы-это глаголы,оброзуещие одни формы первому спряжению,а другие-например:бежать хотеть.

2.Нехарактерную для глаголов 1 и 2 спряжение окончаний(архаическую) имеют глаголы есть,дать (и их преставочные производные:переесть,заесть,сдать,отдать,предать,воссоздать и другие) Пи спряжение глаголов есть и дать меняется у глаголов основа.Они не относются к разноспяргаемым.

3.Колоть- драва,пелить -потолок,читать книгу,любить детей- это переходные;

собираться,ссорится-непереходные.

4.Формы условного наклонения-оброзуют от основы инфинитива(или основы прошедшего времени.) с помощью суффикса -л (за которым следует окончания со значения числа и в единственном числе рода) и частицы бы тоже б пишется всегда отдельно от глагола и может находится не только при глаголе но и вдругом месте предложения (читал бы ты побольше-побольше бы читал вот так.)

5.в повелительном конечто наклонении после согласных пишется ь например:сядь,съешь,отрежь,буква ь остоётся мн.ч.:сядьте,отрежьте,съешьте,а та же перед ся тоже например:брось,-просься,намажь-намажься.

Исключения.От глагола лечь повелительное ляг лягте.

6.Глаголы в повествовательном выражают побуждение ,к действею ,приках,просьбу:иди в школу,встаньте пораньше.Глаголы в повествовательном наклонении употрибляются обычно форме  2 лица.Неизменяемое по временам.Формы повествовательного наклонения образуют основы с настоящего времени и будущего времени.Иногда к глаголом повествовательного наклонения частица -ка,которая несколько смегчает приказание например:присядь-ка,подойди-ка.

7.-ите-повествовательное наклонение,которая обсуждает по действию.А -ите- -ете- могут даже быть с окончанием изьявительного наклонения.(приж.жж«ете» хот«ите» )

8.изъявительном.

9.в неопределёной форме и в продшешим времени суффиксы -ова-,-ева- пишутся тогда,когда 1-м лице глагол окончянием -ую,-юю:беседовать (беседую),горевать(горюю),воевать(воюю),есле же 1-е лицо окончанием на-ываю,-иваю, без ударения на а,то не в определёной форме и в продшедшим времени пишится ы,и:рассказываю-рассказывать,рассматриваю-рассматривать;при ударение на а,пишется -ваю,-евать, например:оболева'ть-облева'ю,надева'ть-надева'ю и ещё.

 

извени что долго просто стоко писала..

 

+ 0 -
Etikmar4567
27 дек. 2014 г., 12:07:23 (9 лет назад)

1.Разноспрягаемые лаголы - это глаголы, в составе окончаний которых могут быть буквы е и и, в связи с чем одни личные формы образуются по I спряжению, другие – по II спряжению. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Как отличить имена числительные от других частей речи, имеющих числовое значение?

2.На какие 2 группы деляться числительные?
3.Чем отличаються простые числительные от составных
4.Привидите примеры числительных которые скланяються как существительные 3-го склонения.

1)Найдите в предложении словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ и запишите его.

Во второй половине октября в наших местах ветрено и по-зимнему морозно.
2)установите соответствие между предложением и типом сказуемого в предложении.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 Молодая дама, сидящая в ближней к нам ложе,одета в бархатное платье.
2 Завтра девятиклассники будут писать сочинение.
3 После полудня шторм стал усиливаться
ТИП СКАЗУЕМОГО
1 простое глагольное сказуемое
2 составное глагольное сказуемое
3 составное именное сказуемое

1 Букв больше, чем звуков, в слове:

1) зимуют

2) пряный

3) компьютер

4) объездной





Читайте также

Контрольные вопросы и задания по русскому 9 кл.

Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.

контрольные вопросы и задания
Ответите на вопросы. Повторения Контрольные вопросы и задания. 1) Что такое лексика? 2) Чем отличается многозначные слова от однозначных? 3) Приведите прим

еры
слов с переносным значением. 4) Приведите примеры омонимов. 5) Покажит е на одном-двух примерах, Что синонимы обозначают одно и то же по-разному. 6) Что такое антонимы? 7) С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

Русский язык - 7 Класс (стр.123-124,в. - письменно) "Повторение:Контрольные вопросы и задания" 1.Что имеют общего и чем

отличаются наречия от других частей речи?

2.Приведите примеры обстоятельных и определительных наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?

4.С помощью каких способов образуются наречия?

5.В каких наречиях пишется одна буква "Н",а в каких - две?

6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О,а в каких - суффикс -А?

7.Как пишется "НЕ" с наречиями на -О и -Е?

8.Как пишутся наречия с дефисом?

9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?

10.К каким наречиям присоединяется приставка -НЕ-,а каким -НИ-?



Вы находитесь на странице вопроса "Контрольные вопросы и задания (читайте в вложениях)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.