составь предложения по схемам.
5-9 класс
|
какая кто и какая кто что сделали
какие кто и кто что делают
какие что что делают
(предложения для 2 класса)
Маленькая синичка и большая ворона улетели.
Веселые Петя и Миша играют.
Разноцветные карандаши лежат.
Другие вопросы из категории
Толстого.Лев Николаевич Толстой всегда тепло вспоминал о Татьяне Филипповне,няне.Лев Николаевич Толстой,великий русский писатель,создал много замечательных произведений.Отец,Николай Ильич Толстой,имел большую усадьбу под городом Тулой.Писатель Л.Н.Толстой известен всему миру.После смерти матери детей Толстых воспитывала Ергольская,родственница
Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
К_рпич, м_шок, г_рох, внук, к_р_ндаш, ж_лудок, огурец, т_пор, овраг, д_ван, л_мон, к_рабль, ч_ловек, ст_кан, мост, чулок, сит_ц, мяч, хрящ.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.