Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составь предложения по схемам.

5-9 класс

какая кто и какая кто что сделали
какие кто и кто что делают
какие что что делают
(предложения для 2 класса)

Zdezde 24 сент. 2014 г., 8:32:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianasolntseva
24 сент. 2014 г., 9:18:26 (9 лет назад)

Маленькая синичка и большая ворона улетели.
Веселые Петя и Миша играют.
Разноцветные карандаши лежат.

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста найдите все наречия
Выпишите приложения с определяемыми словами. Светлый облик матери,образованной,умной,женщины,навсегда сохранился в памяти старших братьев Льва

Толстого.Лев Николаевич Толстой всегда тепло вспоминал о Татьяне Филипповне,няне.Лев Николаевич Толстой,великий русский писатель,создал много замечательных произведений.Отец,Николай Ильич Толстой,имел большую усадьбу под городом Тулой.Писатель Л.Н.Толстой известен всему миру.После смерти матери детей Толстых воспитывала Ергольская,родственница

Помогите. Определите сколько абзацев и где!

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.

при помощи суффиксов -ик-, -чик- и -ек- от данных слов образуйте сущ. и запешите их.

К_рпич, м_шок, г_рох, внук, к_р_ндаш, ж_лудок, огурец, т_пор, овраг, д_ван, л_мон, к_рабль, ч_ловек, ст_кан, мост, чулок, сит_ц, мяч, хрящ.

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

составить предложения по схеме-Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с

обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)

Придумайте и запишите предложения по схемам:

1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМАМ:

[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.

Помогите составить предложения по схемам [ ],(который). [ ],и[ ]. [О! ____ и ____

____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "составь предложения по схемам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.