Синтаксический разбор и расставить знаки препинания
1-4 класс
|
Чистый воздух был наполнен доносившемся от куда-то со стороны сладковато-горьким ароматом цветущих гвоздик и жасмина.
Чистый воздух был наполнен доносившемся от куда-то со стороны сладковато-горьким ароматом цветущих гвоздик и жасмина.
Знаки препинания не ставим, т.к. "доносившемся от куда-то со стороны" причастный оборот, определяемое слово стоит после прич. оборота, "цветущих", тоже самое.
Чистый воздух - подлежащее, был наполнен - сказуемое,
Другие вопросы из категории
дания"! Найди словосочетания,состоящие из имени существительного и имени прилагательного.Укажи падеж и число.
разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам, по всем деревням клич кликать.
Читайте также
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
"нет на свете родины дороже
надо все нам сделать для того
чтобы день который нами прожит
каждым часом радовал её."
и еще, как правильно расставить знаки препинания?
кочевников. 3.Дюймовочка нагнулась над птицей раздвинула перышки и поцеловала её прямо в закрытые глазки. 4.Всякий день стал приносить старик крупную рыбу щук,язей,линей и окуней.)2.Выполните синтаксический разбор предложений(запятые не расставлены.)1.Девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них дорожную пыль. 2.Вылезайте муравьи после зимней стужи. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(русский язык 5 класс)
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.