Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В четырёх парах слова связаны между собой определённым образом, а в одной - нет. Расшифруйте запись и укажите, в какой паре нарушен принцип связи двух

1-4 класс

слов.

Выберите вариант ответа:

маня196 20 дек. 2014 г., 12:17:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Enile
20 дек. 2014 г., 13:56:15 (9 лет назад)

Расшифровка: Албания, Тирана Венгрия, Будапешт Польша, Франция Греция, Афины Швеция, Стокгольм.
Нарушение принципа связи определяй сам(а).

Ответить

Другие вопросы из категории

Опушка (сосновый²) леса, цветы (колючий) шиповника, лучи (зимний²) солнца, хлопья (пушистый²) снега, стакан (горячий) чая, остановились у (гигантский²)

дуба, жду (новогодний) праздника

★ запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные в форму родительного падежа. выделите окончания имен прилагательных. Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов.

★ к словам, которые вы разобрали по составу устно подберите другие имена прилагательные с таким же с суффиксами.

Пожалуйста очень надо. Заранее спасибо,

Читайте также

Слова в данных парах связаны между собой определённым образом, только в одной паре такой связи нет.

Назовите её:

Старик красит.
Левша вешал.
Пират парит.
Артист растит.
Сокол косил.

какие пары слов состовляют прежложения,а какие-словосочетания?найдите в словосочетаниях главное и зависемое слова.поставте вопрос к зависимому

слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.

1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.

2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.

3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.

пожалуйста аомогите срочно

Прочитайте и озаглавьте текст.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!

Прочитайте и озаглавьте текст.

Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "В четырёх парах слова связаны между собой определённым образом, а в одной - нет. Расшифруйте запись и укажите, в какой паре нарушен принцип связи двух", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.