В четырёх парах слова связаны между собой определённым образом, а в одной - нет. Расшифруйте запись и укажите, в какой паре нарушен принцип связи двух
1-4 класс
|
слов.
Выберите вариант ответа:
Расшифровка: Албания, Тирана Венгрия, Будапешт Польша, Франция Греция, Афины Швеция, Стокгольм.
Нарушение принципа связи определяй сам(а).
Другие вопросы из категории
дуба, жду (новогодний) праздника
★ запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные в форму родительного падежа. выделите окончания имен прилагательных. Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов.
★ к словам, которые вы разобрали по составу устно подберите другие имена прилагательные с таким же с суффиксами.
Пожалуйста очень надо. Заранее спасибо,
Читайте также
Назовите её:
Старик красит.
Левша вешал.
Пират парит.
Артист растит.
Сокол косил.
слову.составте предложения из данных пар слов и запишите.подчеркните а каждом предложение основу.
1)солнце скрылось;вечернее солнце;скрылось за деревьями.
2)черный дятел;дятел уселся;уселся на ствол;на ствол сосны.
3)он долбил;долбил звонко;долбил дерево;сухое дерево.
пожалуйста аомогите срочно
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!!
Весною мы пошли в лес.Взошло солнце.Подул лёгкий ветерок.Все деревья в лесу запели .У каждого дерева была своя песня.Нежно пела берёза.Свою мужественнуя песню пел дуб.Задумчиво напевала верба.Кудрявая рябина пела тревожно.Её песня навевала мысли о бурной грозе в тёмную ночь.
1)Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
2)Из каждого предложения выпишите по группам пары слов,связанных между собой:а)только по смыслу; б)по смыслу и с помощью окончаний;в)по смыслу , с помощью предлогов и окончаний.
3)Какие из выписанных сочетаний слов образуют грамматическую основу каждого предложения?
помогите пожалуйста !!!!!! Умоляю пожалуйста и побыстрей и зарание спасибо