1)МЕДВЕДЬ СПАЛ ГРОМКО СОПЯ 2)ВДРУГ ОН ПРОСНУЛСЯ И СТАЛЬ ВОРЧАТЬ 3)СНАЧАЛА ТИХО,А ПОТОМВСЁ ГРОМЧЕ И ГРОМЧЕ 4)СТРАХ ЕЁ БЫЛ НАПРАСЕН 5)ГНЕВ МЕДВЕДЯ УЖЕ
5-9 класс
|
ОСТЫЛ,И ТЕПЕРЬ ОН БЫЛ БЫ ДАЖЕ РАД ЕЙ 1)БЕДНАЯ ДЕВОЧКА ОТ СТРАХА ЗАБИЛАСЬ В ТАКУЮ УЗКУЮ ЩЁЛЬ ЧТО ДАЖЕ НЕ МОГЛА ШЕВЕЛНУТЬСЯ 2)БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ ЧЕРНУШКА ПРОЛЕЖАЛА,СЖАВШИСЬ В КОМОК....... помогите найти грамматическую основу всех предложениях(подлежащее,сказуемое,доплонение,обстоятельство,определение)
1. Медведь-подлеж. Спал-сказ.2.Он-подлеж. Проснулся и стал ворчать-сказ.
3 не знаю.4 страх-подлеж. был напрсен-сказ.5гнев-подлеж. остыл-сказ.,был рад-сказ.
1.Девочка-подлеж..Забилась-сказ.,не могла шевельнуться-сказ.
2.чернушка-подлеж.пролежала-сказ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОСТЫЛ,И ТЕПЕРЬ ОН БЫЛ БЫ ДАЖЕ РАД ЕЙ 1)БЕДНАЯ ДЕВОЧКА ОТ СТРАХА ЗАБИЛАСЬ В ТАКУЮ УЗКУЮ ЩЁЛЬ ЧТО ДАЖЕ НЕ МОГЛА ШЕВЕЛНУТЬСЯ 2)БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ ЧЕРНУШКА ПРОЛЕЖАЛА,СЖАВШИСЬ В КОМОК....... помогите найти грамматическую основу всех предложениях
отогнул край одеяло и посмотрел в шель. Я увидел сонные сосны подмосковной дачи а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединлся неприрывный крик паровоза на станции. Окресност кричали. Мы быстро оделись и побежали к дететям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице. Я чуствствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удевлёными газками. Он ничего не поимал и думал что мы играем в мальнких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умееш говорить ходить и есть с ложки а только сосеш соску. Задание Cостовте план текста. Выпиете слова согласные в корне
отогнул край одеяло и посмотрел в щель.
Я увидел сонные сосны подмосковной дачи, а сером небе розовый Марс. Разбудивший нас звук оказался тревогой. К ней присоединялся не прерывный крик паровоза на станции. Окрестности кричали. Мы быстро оделись и побежали к детям. Мы завернули их в одеяло и осторожно но торопливо спустились в низ по лестнице.
Я чувствовал сквозь одеяло теплоту спящего ребенка. Вдруг он проснулся и посмотрел на меня удивлёнными глазками. Он ничего не понимал и думал что мы играем в маленьких. Ему понравилось чувствовать себя грудным когда еще не умеешь говорить ходить и есть с ложки а только сосешь соску.
1.НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА
2. ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИСАТЬ ГЛАГОЛЫ 2-ГО СПРЯЖЕНИЯ.
3. ОБЬЯСНИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ: разбудивший нас звук оказался воздушной тревогой
носа лежал спокойно спал кот Рваное Ухо так он мстил старому врагу за былое. Теперь Рваное Ухо находился под охраной бульдога, на него не нападал злой дворовый пёс. Это была редкая месть , в истории мщений такие случаи пока не отмечались
Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать