Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите плизз!

10-11 класс

перепишите предложения употребив числительные в нужной форме
а.найти сумму 875 и 132б
б. 15 сложить с 8970
в. От 8767 отнять 90

DjTiWHO 19 марта 2015 г., 14:12:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina19988
19 марта 2015 г., 15:58:36 (9 лет назад)

восемьсот семьдесят пять сложить тясяча триста двадцать шесть равно две тысячи триста один
пятнадцать сложить восемь тысяч девятьсот семьдесят равно восемь тысяч девятьсот восемьдесят пять
восемь тысяч семьсот шестьдесят семь отнять девяносто равно восемь тысяч шестьсот семьдесят семь

Ответить

Другие вопросы из категории

Известно, что сказка должна

чему – то учить, т.е раскрывать общий смысл понятий. Ваша задача сочинить
сказку, содержание которой раскрывало бы
такое понятие как: совесть или скромнось.

Как объяснить постановку двоеточия в приведенном ниже предложении. В конце 20 века российские артисты работали на износ: ехали из

города на радио, оттуда - на киностудию, потом - на концерт,а с концерта - на ночную съемку на телевидении.

1. вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в 1 части.

2. вторая часть бессоюзного сложно предложения указывает на следствие того, о чем говорится в 1 части

3 первая часть б.с.п. указывает на время совершения того, о чем говорится во 2 части

4. обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

что такое СЛОВО правило
чутко пугливая как пишется

Читайте также

помогите пожалуйста, нужно написать

сочинение по картине васнецова северный край детскими слова как говорит учительница , а не словами проффесора наук помогите плизз

Сочинение-рассуждение помоги плизз)))) 1. Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми

людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. 2. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. 3. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судью судьбой России?" . 4. Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч. 5. Я говорил, между прочем и о том как много ценного для мировой культуру дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурный ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становиться больше. Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире! А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и в многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска,Петрозаводска,Вильнюса, Риги... Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами. Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.

Сегодня я разглядывал на снегу следы зверюшек и птиц.

Тёплый ветерок ласкает верхушки деревьев .
Нужно разобрать по главным членам предложения.
Помогите плизз

помогите плизз

подобрать фразеологизм с упоминанием совы.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плизз!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.