Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составте с тремя причастиями сложносочиненные предложения и запишите их. слова: шепчущий, трепещущий, слышащий.

5-9 класс

валенок99 21 янв. 2015 г., 13:28:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrPorhun
21 янв. 2015 г., 15:37:50 (9 лет назад)

Тихо шепчущий ветерок нежно овевал высокие травы, и они колыхались как морские волны.
Маленький трепещущий крольчонок жался в уголке своего домика, он еще не привык к нам.
Плохо слышащим людям придумывают специальные приборы, и они чувствуют себя полноценными членами общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –

сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*

------- По вот этому тексту написать сочинение



Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое т(о есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.

Помогите составить продолжение повествовательного текста.

Муравей нашёл зерно.Зерно было тяжелое. Муравей не мог его сдвинуть.

Читайте также

1. Укажите глагол, от которого образовано причастие в предложении Вошедший в комнату человек обвел пристальным взглядом сотрудников конторы.

1. войти

2. вошел

3. идти

4. Шел
2. . Укажите верную характеристику причастия в предложении: На сжатых полях, на их колючей желтой щетине заблестела осенняя паутина.

1. действительное причастие настоящего времени

2. страдательное причастие настоящего времени

3. действительное причастие прошедшего времени

4. страдательное причастие прошедшего времени.
3. 3. В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пропущена буква А(Я)?

А. пиш..щий

Б. Верт..щий

В. гон..щий

Г. та..щий 1. А,Б,В 2. Б,В,Г 3. Б,В 4.В,Г
4. 4. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Тающий (таять – 1 спр.)

Скач..щие кони

Леч..щий врач

Не терп..щий отлагательства

Грохоч..щий вдали

Поднима..щийся ветер

Ненавид..щий ложь

Пыла..щие щеки

Сверка..щие молнии

Трепещ..щие от страха

Искренне негоду..щий

Люб..щий брат

Стро..щаяся больница

5. Объясните написание выделенных гласных (по образцу)

Видимый (видеть – 2 спр.)

Передава..мые в руки

Наруша..мая тишина

Возвраща..мый долг

Ненавид..мый всеми

Муч..мый сомнениями

Расходу..мые средства

Разреша..мый вопрос

Слыш..мые вдалеке

Колебл..мый ветром

Уважа..мый коллегами

Завис..мый от доходов

Исследу..мый объект

решите пожалуйста тест!очень срочно!и желательно правльно!111.Укажите причастие в предложении Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди

цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли.

1. стоя 2. прислушайтесь 3. цветущего 4. чудесные

2. Выберите действительное причастие

1. кустарник вырублен

2. приколотый значок

3. убранная рожь

4. сверкавшие звезды

3. Отметьте ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е

1. вычисля…мый, оберега…мая

2. уважа…мый, движ..мый

3. ободря…мый, вид…мый

4. выполня…мый, завис..мый

4. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков пишется одна буква Н.

1. вяза…ая кофта, кипячё..ое молоко

2. раскалё…ый металл, трава скоше..а

3. решё..ая задача, сильно рассерже..а

4. огне…ые лучи, оживлё…ое движение

5. Выберите деепричастие совершенного вида

1. глядя 2.прочитав 3. крича 4.рисуя

6. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении

Неожиданно зверь (1) почуявший человека (2) свернул в сторону (3) подбежал к реке (4) и бросился в воду.

1) 1,3, 4 2) 1,2,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4

7.Определите синтаксическую функцию причастия в предложении.

В двух шагах от мальчика зашумели ветви, раздвигаемые руками.

подлежащее 2. сказуемое 3. дополнение 4. определение
8. Выберите действительное причастие.

1. приближающийся ураган 2. пришитая пуговица 3 засеянная земля 4 . сделанное дело

9. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна буква Н.

1. закалё..ая сталь, ране..ый в руку офицер

2. солё…ый огурец, стены выкраше…ы

3. сея…ая мука, изреза..ое морщинами лицо

4. батальо…ый командир, гружё..ая камнем

10. Выбери деепричастие несовершенного вида.

1. подъезжая 2. получив 3. выкатившись 4 выполнив

11. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении

Устраиваясь ночевать (1) на еловых ветках (2) хорошо защищающих от ветра (3) грачи по ночам поднимают громкий крик (4) и от этого крика я каждый раз просыпаюсь.

1,2, 4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4
12. Укажите номер ответа, в котором все слова пишутся с буквой Е.

1. исправл..нная ошибка, постро…нный дом

2. постро..вший дом, встревож..нный известием

3. посе..нный овёс, рассыла…мая корреспонденция

4. ран…нный в бою, увеч…нный лаврами

13. Найдите слово, в котором ударение падает на третий слог.

1. заняли 2. заняло 3.приняли 4. заняла.

14. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишутся две буквы НН.

1. За освещё (1) ым рассея(2) ым лу(3) ым светом окном было видно некоше(4) ое пшеничное поле.

1) 1,2 2) 1,2,3 3) 1,2.4 4) 3,4

15. Укажите строку, в которой оба слова являются деепричастиями.

1. освещен, задумываясь

2. распушила, увидев

3. падая, оказавшийся

4.Размечтавшись, зная

16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все случаи постановки запятых в следующем предложении?

Подбоченясь (1) выезжали паны (2) окружённые несметными слугами.

1 - обособляется одиночное деепричастие
1 - обособляется одиночное деепричастие, 2 -обособляется причастный оборот
2—обособляется причастный оборот
1 - обособляется одиночное деепричастие , 2—обособляется деепричастный оборот

17. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в преложении должны стоять запятые? Закинув голову (1) я видел в вышине темную деревянную церковь (2) наивно глядевшую (3) на меня с высокой кручи.

1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3
18. Укажите пример, в котором слово пишется с НЕ слитно .

1) никого (не) удививший 2) (не)признан 3) (не) вымытый, а грязный 4) (не) проведенный эксперимент

помогите пожалуйста с русским умоляяю вааас оочень прошу!1!1 1. Запишите 10 слов, в которых были бы только гласные о. в русском

языке есть слово с семью о. найдите его! Составьте сложносочиненные предложения с этим словом, соединяя предложения сочинительными союзами и,а,но,ни-ни.

2.Составьте сложносочиненные предложения с этими причастиями: слышащий,шепчущий,дремлящий.

3. Разберите слова противопоставление и сопоставление по составу и назовите их корень. Составьте с данными словами сложносочиненные предложения с противительным союзом

4. Составьте со словами вдохновение,душа,дух одно сложносочиненное предложение с противительным союзом.

10. Укажите сложносочиненное предложение.1) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, которая была окружена старыми липами.2) В глубине

парка раскинулась большая прямоугольная площадка, и на ней летними вечерам играл духовой оркестр.3) В глубине парка раскинулась большая прямоугольная площадка, вся увитая диким виноградом.11. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.1) Он закончил свое выступление, однако никто не понял этих слов.2) Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания смутные, неясные, как сон.3) Иногда шел дождь, а иногда — снег.



Вы находитесь на странице вопроса "составте с тремя причастиями сложносочиненные предложения и запишите их. слова: шепчущий, трепещущий, слышащий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.