1)Запиши количество слогов,звуков,букв :
1-4 класс
|
урожай,варенье.
2) укажи части речи,подчеркни грамматическую основу. установи связь слов в предложении.
Последние листочки опали с деревьев.
3) Выпишите слова с безударной гласной,которую нужно проверить при письме:
От грозы,море,звезды,к норе,у ствола,стенка,в ряду,в гору,с горы.
Помогите,пожалуйста!
1.1.Урожай-6 букв,6 звуков
2.Варенье-7 букв,7 звуков
2.1.Существительные
3.1.от грозы,к норе,у ствола,в ряду,с горы.
Другие вопросы из категории
юное страшилище
росту непомерного,
непомерной силищи
жило припеваючи
в преогромной ямище
у своих, у любящих
папищи и мамищи.
выпиши все выделенные слова столбиком в начальной форме окончания пока не пиши. рядом с каждым словом напиши слово, от основы которого оно образовано. в скобках напиши род исходного слова. допиши окончания в словах с суффиксом -ищ-
Выполни фонетический разбор слова печь.
Коли, несомненно Коля болен.У Барбоса мокрый нос стало быть здоров Барбос.
Выпишите эти слова с вопросами,как в образце.
Образец: (кто?) Мы (что сделали?) засопели.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
2)1.Ленивомувсегдапраздник. 2.Дорогуосилитидущий. *Спиши пословицы,востановив пробели между словами. *Как ты понимаешь смысл этих пословиц? 3)Жираф,собака,лисица,черепаха,гусеница. *Определи количество слогов в этих словах.
С отцом мы рыбалка удочки.Вчера мы с папой доски.Наша семья очень дружная.Погода в июне стояла жаркая.
определи количество слогов звуков и букв в словах енот .день .
подчеркни слово в котором 3 слога Федя Владимир Аня Алена.
подчеркни слово в котором 1 слог надя александр стас юра.
поставь в словах ударение удочка добрата баранки.
в предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое эти идут домой . Ура каникулы. который час .
крылья-...слогов,...звуков,...букв.