Какая оценка?я буду рассказывать!
5-9 класс
|
Каково ваше мнение?очень волнуюсь,не хочу получить плохую оценку.....
Я расскажу вам одну историю.
Эта история одной моей знакомой. Дело было осенью. Поехала она как-то
раз по делам в другой город, чтобы повысить должность. Приехав она позвонила руководителю спросить как ей добраться до гостиницы . Он сказал ей название гостиницы и объяснил на
каком транспорте туда можно добираться. Знакомая моя, четко следуя его
инструкциям, проехала мимо одной достопримечательности, единственному этому
городу.
Прибыв в гостиницу, она выяснила, как ей от
гостиницы добраться до этой достопримечательности, чтобы оттуда уже - двигаться
дальше. Вообщем Её путь занимает около часа. . И так она
бедная все три дня моталась. Пока в
последний день не приехал её местный коллега и, между делом, спросил
, ее где она остановилась. Знакомая назвала гостиницу. Коллега говорит, ну, это
совсем близко. На что она сказала, что если в часе езды - это близко, то -
конечно. Он как-то странно посмотрел на нее и осторожно спросил, как же я добираюсь.
Она подробно описала свои ежедневный маршрут.
Он помолчал, потом сказал примерно следующее: "Можно, конечно, и
так. . " Потом указал пальцем на соседний дом. И знаете что?
Оказывается что гостиница ее то совсем
рядом. Вот прямо за этим домом твоя гостиница. .
Впоследствии оказалось, что она "путешествовала" по параллельным
улицам в противоположных направлениях .
У тебя очень хорошо получается рассказывать истории. Отлично 5 :-P
Другие вопросы из категории
(пух)____
Конфейный (напиток)_____
Конфеная (фабрика)____
Скалистый (берег)___
Образец ;тереть - натереть - вытирать
Данные слова: отберу замереть подпирать постелить растирать подбирать умереть блещет.
Читайте также
ПРИМЕР: оценка пять за ноль ошибок! Я ГОВОРЮ ПРО ДЕКТАНТ ИЛИ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ!
1) я увидел, как по коридору шол кот на цыпочках.
2)в портфеле лежали книги, тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности, которые нужны на уроках.
3) когда вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного.
4)когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол.
5) мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета.
6)на ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать.
7)спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте , которая разливалась, как молоко.
8)буду описывать хлестакова, который является организатором этой комедии.
шаров и сладостей гора
......
дальше нужно в рифму
Мы в церковь пойдем и споем гимны
И будем рассказывать о любви и радости. Рождество это все эти вещи.
Оно показывает как любить других, Всех друзей и сестер и братьев. Распространяйте вокруг благодать которую он принес. Каждый год 25 декабря Эту любовь мы должны помнить. .
... Можно что-то убрать либо что-то добавить
1)Не является знаменательной частью речи:
А)глагол Б) наречие В) предлог Г)числительное
2)Укажите действительное причастие прошедшего времени:
А)бегущий Б)играющий В)пришедший Г)доставленный
3)Укажите превосходный глагол:
А)Взять Б)идти В)играть Г)прыгать
4)Слова ,,медленный" и ,,неторопливый" по отношению друг к другу являются:
А)антонимы Б)омонимы В)синонимы Г)паронимы
5)Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельством цели:
А)Он не приехал сегодня,потому что опоздал на поезд.
Б)Если бы у меня были деньги,я бы купил эту книгу.
В)Шёл сильный дождь ,так что вода мутными потоками стекала в овраг.
Г)Чтобы найти эту улицу ,нам пришлось расспросить прохожих.
6)Слово ,,эффектный" и ,,эффективный" по отношению друг к другу:
А)синонимы Б)омонимы В)антонимы Г)паронимы
7)Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным объяснительным:
А)Человек который вышел нас встречать,был нам не знаком.
Б)Мы не знали,где его искать.
В)Его дом стоял там,где овраг переходил в улицу.
Г)Ветер дул с такой силой ,словно хотел унести дома в океан.
8)Словообразовательный аффикс ,выполняющий в структуре слова соединительную функцию,так как находится между конями сложного слова называется:
А)суффикс Б)префикс В)интерфикс Г)постфикс
9)Укажите слово ,которое не является вещественным существительным:
А)сахар Б)вода В)масло Г)мороз
10)Укажите словосочетание .в котором присутствует синтаксическая связь ,,согласования":
А)думать об этом Б)новый дом В)смотреть в окно Г)давно приехали :
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...