Расставьте пропущенные знаки препинания . выполните пунктуационный разбор предложений.)
5-9 класс
|
Птичья голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.Солнце показалось из-за туч но вскоре скрылось.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.До чего красив осенний лес.Ребята вы видела когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
заранее спасибо)* и сделать анализ этих предложений)
Птичья голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось.Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.До чего красив осенний лес.Ребята, вы видела когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны
Знаки расставил
Другие вопросы из категории
поэма "Василий Теркин", нужно описание этого произведения, основная мысль и заключение, заранее спасибо:)
Пожалуста помогите составить мини-сочинение описание на тему "Мой друг"
Укажите предложение,в котором есть ошибки.
а.Результаты эксперимента были оглашены на собрании.
б.траву скошено и высушено.
в.от сада веяло свежестью и тишиной.
Запишите указанное предложение в исправленном виде.
Читайте также
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели расой.
2) От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
выполнить морфологический разбор слов-высоких,сена,побежали.
выполнить пуньакционный разбор предложения номер 2
Басни Крылова Лжец говорится о том. как один дворянин вернулся из дальних странствий . путешественник оказался настоящим хвастуном и повсюду рассказывал небылицы . он утверждал , что в Риме видел огурец величиной с гору. От этой выдумки и родился фразеологизм римский огурец.это фразеологическое выражение используется, когда люди говорят о чрезмерном преувеличении нелепо выдумке беззастенчивой.
Расставьте пропущенные знаки препинания!
Выполните синтаксический разбор последнего предложения!
Установите , к какому разряду относится каждое прилагательное и какую синтаксическую роль выполняет в предложении.
Вследствие травмы лучшего бомбардира отборочного турнира вынужденного пропустить два ближайших матча тренеры заменили его на молодого игрока.
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.