выпишите парами название предметов так, чтобы в каждой паре были слова с одинаковым набором падежных окончаний . Тёмной ночью в деревушке. Так распелся
1-4 класс
|
петушок. Что под утро на макушке. Раскалился гребешок
1 пара петушок,гребешок
2 пара деревушке,макушке
Другие вопросы из категории
Читайте также
, чтобы в каждой паре были слова с одинаковым набором падежных окончаний. Должно получится четыре пары слов.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
других-общими названиями предметов.
2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра, Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).