сочинения о патриотизме
5-9 класс
|
Куликово поле.
Русь истерзанная, обездоленная, оскорбленная страдала под игом пришедших с востока завоевателей. "Многие братья и дети наши уведены в плен, села наши заросли молодым лесом, померкло наше величие, погибла наша красота, богатство наше досталось другим...", - писал в ХIII веке Серапион Владимирский. Но и в горе своем наш народ остался великим народом. Свободная его душа не смирилась с уделом ордынского раба. Не устрашенная жестокостью, огнем и кровью, она жаждала боя, чтобы победить.
И вот со всей Руси под начало московского князя Дмитрия Ивановича собрались ратные люди и встали на поле Куликовом. То поле засеяно славой...
Они победили. Русские витязи одержали победу в славный день - 8 сентября 1380 года. Крепкими руками утвердили государство Российское.
Сколько видела эта земля, сколько выстрадала. И плуг хлебороба, перевернув пласт почвы, открывает нашему взору то звезду красноармейца, то наконечник копья, выпавшего из рук русского воина в роковую минуту.
А поле родит хлеб.
Другие вопросы из категории
Мне надо синтаксический разбор предложения сделать
местам.
2.мои друзья так хвалили меня за рисунок,что я смутилась и даже покраснела.
3.тебе непременно нужно попасть на конкурс,если ты хочешь поехать с нами в лондон.
4.я чуть не споткнулась о щенка,который прыгал и крутился возле моих ног.
5.работали они не очень активно,поэтому и мало сделали.
6.ты слишком доверяешь всему,что говорит тебе твой новый знакомый,а мне кажется,что он не всегда прав.
Читайте также
Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.
помогите написать сочинение по теме: письмо другу поздровляю с (слюбым праздником)
не мение 70 и не болие 100 слов
Мои летние каникулы были интересными. Раньше мы ездили в деревню Натальино навестить моего дедушку,мою бабушку.Я люблю деревню, это великолепное место.
Какие признаки текста в нём нарушены?Запишите ваш вариант этого сочинения .В каком порядке должны следовать предложения?
причем определенную черту характера нужно чем-то подкрепить. пример: она ранимая, потому.... ну что-то в этом роде. помогите пожалуйста. и сочинение должно быть довольно объемным. заранее спасибо