Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинения о патриотизме

5-9 класс

Daniltziganok 04 авг. 2013 г., 3:28:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jеss
04 авг. 2013 г., 4:03:04 (10 лет назад)

                    Куликово поле. 
         Русь истерзанная, обездоленная, оскорбленная страдала под игом пришедших с востока завоевателей. "Многие братья и дети наши уведены в плен, села наши заросли молодым лесом, померкло наше величие, погибла наша красота, богатство наше досталось другим...", - писал в ХIII веке Серапион Владимирский. Но и в горе своем наш народ остался великим народом. Свободная его душа не смирилась с уделом ордынского раба. Не устрашенная жестокостью, огнем и кровью, она жаждала боя, чтобы победить.
   И вот со всей Руси под начало московского князя Дмитрия Ивановича собрались ратные люди и встали на поле Куликовом. То поле  засеяно славой...
    Они победили. Русские витязи одержали победу в славный день - 8 сентября 1380 года. Крепкими руками утвердили  государство Российское.
    Сколько видела эта земля, сколько выстрадала. И плуг хлебороба, перевернув пласт почвы, открывает нашему взору то звезду красноармейца, то наконечник копья, выпавшего из рук русского воина в роковую минуту.
    А поле родит хлеб.

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложение: Вся музыка, наполнявшая день, утихала и сменялась другой

Мне надо синтаксический разбор предложения сделать

какие слова и словосочетания в этих предложениях можно заменить фразеологизмами? 1.в зале было столько народу,что мы с трудом пробрались к своим

местам.

2.мои друзья так хвалили меня за рисунок,что я смутилась и даже покраснела.

3.тебе непременно нужно попасть на конкурс,если ты хочешь поехать с нами в лондон.

4.я чуть не споткнулась о щенка,который прыгал и крутился возле моих ног.

5.работали они не очень активно,поэтому и мало сделали.

6.ты слишком доверяешь всему,что говорит тебе твой новый знакомый,а мне кажется,что он не всегда прав.

Читайте также

сочинение о патриотизме

свое
уровень 9-го класса

Ребят напишите пожалуйста сочинение рассуждение ) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл вы­сказывания известного лингвиста Г.

Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лек­сические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложе­ний или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. На­чать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Со­чинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.

сочинение письмо другу

помогите написать сочинение по теме: письмо другу поздровляю с (слюбым праздником)
не мение 70 и не болие 100 слов

1.Прочитайте сочинение ученицы 5 класса.

Мои летние каникулы были интересными. Раньше мы ездили в деревню Натальино навестить моего дедушку,мою бабушку.Я люблю деревню, это великолепное место.

Какие признаки текста в нём нарушены?Запишите ваш вариант этого сочинения .В каком порядке должны следовать предложения?

нужно написать сочинение характеристику на своего друга или подругу. в сочинении необходимо не только описать внешность человека, но и его характер,

причем определенную черту характера нужно чем-то подкрепить. пример: она ранимая, потому.... ну что-то в этом роде. помогите пожалуйста. и сочинение должно быть довольно объемным. заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "сочинения о патриотизме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.