Восстановите текст загадок.При необходимости переставьте слова,изменяя их форму.Отыщите рифму.
5-9 класс
|
Крепкий,ножка,стоять,на,лежать,лукошко,в,теперь.
стоят на крепкой ножке теперь лежат в лукошке. Ответ: грибы
Другие вопросы из категории
Ребяты,в загадках зачастую указываются лишь признаки предмета.Они и являются ключом к разгадке.Укажите эти признаки и отгадайте загадки.цифра 5
Читайте также
-Радость, от, встреча
-под, плакучий, ива
-халат, ситец, из
-море, берег
-в, гулять, парк
-ветки, сирень
-по, бежать, аллея
-идти, торопливо
-перед, гроза, приближающийся
- возле, зеленеющий, полянка.
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!
2.Озаглавьте текст.
3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.
4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.
5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.
6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.
2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)
театральный работник,подсказывающий актерам текст роли при необходимости во время репетиции или спектакля.
часть театрального здания,площадка для действия актеров.
место в зрительном зале,расположенные рядами параллельно сцене