объясни значение слов,записанных ниже.Найди орфограмму-согласную.спиши подбирая проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий(малыш),роптать(на
5-9 класс
|
судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму
Робкий- робость, роптать- ропщет, везти- везет, вести- вёл, увядший- увянет, увязший- увязать, изморозь- морозит,.
Малыш- малыши, (на) судьбу- судит, багаж- багажник, сугроб- сугробы.
Извините, что помогла не со всеми словами.
Другие вопросы из категории
[Глаг.+то...], (чтобы ...).
4) [..., (чтобы ...), ...]
5) [Сущ.+указ. сл.], (чтобы ...)
1)стел...щийся терп....щий(боль)
2)устро...иный потер...нный
3)вид...мый движ....мый
4)отта...вший расвес...вший
Читайте также
увядший (цветок) увязший (в сугробе) изморось (за окном) изморозь (на ветках деревьев)
•Из слов, данных в скобках, выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне. Обозначь орфограмму.
Робкий (малыш), роптать (на судьбу), везти (багаж), вести (ребёнка за руку), увядший (цветок), увязший (в сугробе), изморозь (на ветках деревьев).
пр_дел мечтаний, пр_творить дверь, пр_коснуться к руке
4. Найдите третье лишнее и выпишите это слово
пр_клонить к земле, пр_клоняться перед талантом, пр_встать на одно колено
5. Объясните лексическое значение слов и составьте с ними словосочетания:
престиж, превалировать, приоритет
согласными) 2.непроизносимые согласные(т,д,в,л) в сочетании стн, здн и др. 3.удвоенные согласные задание :распределите данные слова по видам орфограмм(см.таблицу)и запишите их в составе словосочетаний.правильность написания доказывайте проверочными словами справкой словаря.корень обозначте.Пло(д,т), гри(б,пп), пру(д,т), кла(с,сс), ка(р,рр,)икатура, по(з,зд,)ний, нече(с,ст,)ный, пра(з,зд), те(р,рр)итория.