Запишите слова,которые образуются.Если прочитать в обратном порядке слов:ноль , муж ,суд , торг , ель .
5-9 класс
|
ноль-лён , муж-шум ,суд-тус , торг -крот, ель -лей.
Другие вопросы из категории
наипростейший, твёрже всех, глубочайший, медленнее, живей, звонче, более слабый, менее строгий. СрОчНо ПоМоГиТе
невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. 2) Гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку. Верочка наблюдает за ним сурово, как тренер. 3) Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. 4) И Гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с Верочкой: «На, смотри, если хочется...»
НаПиШиТе чТо За сЛоВо оБрАщЕнИе=( ПлИз До ЗаВтРа=(
раскинула ветви, Родина моя - это самое дорогое, что есть на свете.
Читайте также
слов: люк, ожог, киль, сад, лед, краб, араб, куб
2.Сколько звонких согласных звуков в слове СЕРДЦЕ? Какой это звук?
Помогите, заранее спасибо)
2.Сколько звонких согласных звуков в слове СЕРДЦЕ? Какой это звук?
Помогите, заранее спасибо)
вкривь,Коврижка,врозь,книг
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова