5 отрицательных предложений из русских сказок надо написать
1-4 класс
|
1) Не пей, козлёночком станешь!
2) Не видать милого друга!
3) Не губи меня, девица красная!
4) С поля глаз она не сводит.
5) Восхищенья не снесла, и к обедене умерла.
Вот 5 предложений, если конечно, же они подходят)
Другие вопросы из категории
кота,аккуратно сорвал цветочек для мамы.Мама ждала мышонка и проглядела все глаза.Наконец-то мышонок прибежал и подарил маме цветочек.
Подчеркни в своём рассказе предложение,в котором выражена основная мысль.
представьте себе: вы пишите письмо ( родителям, или учитель, или товарищу). Какое обращение вы используете? Как ведёте обращение в текст письма? Какие слова приветствия и прощание при этом употребите? Покажите это, выбрав одну из ситуации.
шахматном порядке.По бокам располагаются светлые пятна,окруженные чёрными полосами.Радужная оболочка глаз темная и малозаметная.
Читайте также
(например, из сказки) три утвердительных предложения.Передай их так,чтобы они содержали отрицание. Отрицание предложения запиши. 3. Составь и запиши три пары утвердительных и отрицательных предложений. Используй слова не, ни, нет, нельзя,
Надо написать три слова с приставками: в,во,на,за.=окончание должно быть О
Всего шесть слов .
Помогите пожалуйста срочно!
али лист на котором написаны слова и из этих слов надо написать текст который называется морские канарейки
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.