как можно сделать задание по русскому языку за в 2 класс по Занкову
1-4 класс
|
Сложа руки - о ленивом. В час по чайной ложке - в малом количестве. Навязнуть в зубах - часто употребляемое слово или выражение. Прожужжать все уши - говорить одно и тоже навязчиво. Ходить гоголем - высоко подняв голову. Курам на смех - что-то нелепое. И след простыл - исчез, быстро удалился. И был таков - то же.
Эти словосочетания изменять нельзя, т.к. являются пословицами, поговорками, образными выражениями или фразеологизмами.
Я в 5 классе,а какой учебник?Я ни понимать :с
2 класс автор А.В.Полякова
Сфотографируй или перепиши задание.
Сфоткай или перепиши,чтобы понятнее было.
Прочитай.О ком так говорят? Сложа руки.В час по чайной ложке.Навязнуть в зубах. Прожужжать все уши. Ходить гоголем. Курам на смех. И след простыл. И был таков. Можно ли как угодно изменять такие словосочетания?
Другие вопросы из категории
ветерок, свежий воздух, льется весенняя песня, чувствуешь дыхание весны.
....Ёж крыжовнику сказал:
-Ты на меня похож,
Раз есть колючки у тебя,
Ты не крыжовник - ёж!
Подчеркните личные местоимения.Укажите падеж местоимений, употреблённых с предлогом.Выпишите личные местоимения с предлогом,укажите их начальную форму, лицо,число,падеж.
_____(н.ф.____,_____л.,______ч.,_____п.)
_____(н.ф.____,_____л.,______ч.,_____п.).
1)сидят,сидим,сидел
2)скажу,скажешь,сказал
3)начинаем,начинают
,начинал
4)несу,несешь,несла
5)нарисую,нарисуют,нарисовал
помогите)
Читайте также
научилась рано по лазури весело играя но остался влажный след в моршине старого утеса одиноко он стоит задумался глубоко и тихонько плачет он в пустыне. Я не ставила знаки препинания не успеваю мне очень срочно нужно сделать домашнее задание по русскому мне в 9 часов вечера опять нужно идти в школу уроки такие помогите умоляю вас
Не можем понять,как его сделать?
ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ТЫ СКАЗОЧНИК , ПРИДУМАТЬ И НАПИСАТЬ СКАЗКУ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ- ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ ОДНАЖДЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ , И НАЧАЛСЯ У НИХ СПОР ........
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
молодой, котенок, полоса, сторона, доброта, скрипит, колосок,колосилась, смотрел,ловил.2 задание подумай к каким словам подобраны проверочные ,запиши эти слова весело веселый, зеркало зеркальный, дерево деревья, волосы нет волос.
слово в котором неправильно поставлено ударение .из скольких,позвонит,не были,договор.3) В каком слове подчёркнут суффикс? заборы,заборчик,западный,честный.4) выбери и отметь слово которое не является однокоренным . размешивать,мешать,мешок ,мешалка.