Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите мне. напишите с ними предложения.

5-9 класс

Ориентированный для школьников. Разъяснить смысл указа. Потребность средств для школы. Принять участие в соревнованиях

Basi2000 03 сент. 2014 г., 17:50:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pugakova1997
03 сент. 2014 г., 18:35:33 (9 лет назад)

Тест, ориентированный для школьников 5 класса был трудным.
Пришлось разъяснить смысл указа, прежде чем приступить к выполнению его.
В Москве потребность средств для школ очень распространена.
Мне предложили принять участие в соревнованиях.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

Здравствуйте помогите мне написать маленькое сочинение на 10 предложений на тему что я вижу из окна зимой или летом как вам угодно вы даже можете

отправить мне сайт на котором есть всякие разные сочинения но я вас умоляю помогите мне !!!!!!!:)

Если что я в 6 классе!:):);)

Люди пожалуйста помогите мне!!!

Люди пожалуйста помогите мне!!!
Помогите продолжить предложение - Пошёл тёплый дождь,и ...

Всем кто помог большая благодарность!!!

Ребя, помогите мне пожалуйста(((

А то 2 за четверть не хочу((
Написать 5 предложений о Гоголе.
в 1 предложении -должно быть подлежащие и сказуемое.
во 2 предложении -должно быть 4 однородных члена
в 3 предложении - должно быть однородные члены и обобщающее слово
в 4 предложении - должно быть приложение
в 5 предложении - должно быть сложно подчиненное предложение и союз "как"
УМОЛЯЯЯЯЮ!!! ПОМОГИТЕ МНЕ(

Надо срочно! Люди помогите! тут легко совсем Прочитайте словосочетания.Составьте и запишите с ними предложения. Словосочетания:одна целая одна вторая

столетия назад,около одной целой одной второй тысячи лет назад,к 150 метрам,о одной целой одной второй пронцентах.Составьте с ними предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите мне. напишите с ними предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.