Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В словах от утверждений скажите верно или нет.

1-4 класс

1)В словах луч_,кирпич_,камыш_,сторож не нужно писать мягкий знак так как это имена сущ. 2 склонения .
2)В словах знаеш,чувствуеш,учавствуеш не нужно писать ь так как это имена прилагательные.
3)В словах стрич береч стереч жеч нужно писать ь так как это глаголы
4) в словах хорош свеж горяч пригож не нужно писать ь так как это имена сущ 1 склонения
5)В словах заплач обознач спряч съеш нужно писать ь так как это глаголы.
Скажите что верно а что нет !

Nastyaa007 17 сент. 2014 г., 1:15:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гавр78
17 сент. 2014 г., 3:32:04 (9 лет назад)

не знаю как будет это сложно  

+ 0 -
Vfsvfvf
17 сент. 2014 г., 5:04:28 (9 лет назад)

1) верно 2) не верно 3) верно 4) не верно 5) верно Это моё предположение

Ответить

Другие вопросы из категории

Написание слов с раздельным мягким знаком.

Задание:Запиши слова в два столбика
Письмо,коньки,пьют,семья,капелью,Демьян,свинья,бельё,сильный,колокольчик,певунья,
хохотунья,просьба,кольцо,скользко,ученье

дописать слова.

Первый, щедрый, рыхлый снег
Всё засыпал, всё сро.._______.
Я скорее, без по..__________,
Стал на лыжи. По..__________.
-Здравствуй!-тихо я __________.
-Здравствуй!-скрипнул снизу ______.
-В эту зиму при..______
Ты на лыжах раньше ________.
(С. Городецкий)
2) Какая часть стихотворения-диалог? Другая часть-повествование или описание?

Читайте также

скажите правильно или нет . Я сочинила текст.

Однажды ребята пошли в поход . Детей было пятеро - это Лена, Лёня , Толя , Серёжа и Наташа. Руководитель встал перед ними и говорит :
- Здравствуйте дети ! Скажите , что вы взяли в поход?
Говорит Лёня :
- У меня с собой баранка и полный портфель сарделек .
Но не только Лёня взял с собой еду и вещи .
Руководитель говорит :
- Молодцы ! Сегодня мы с вами будем собирать грибы и ягоды . Вечером разложим палатку и разожжём костёр , но вы должны соблюдать правила безопасности.

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет
Помогите пожалуйста,СРОЧНО!!! Найди и выпиши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Наступила оснь.Вспыхнули берёзы,осины.Только дубы, как

зелёные острова, стояли посреди леса.

Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.

Только дубы светились в нём, как острова старого золота.

Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.

Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.

Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.

Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.



Вы находитесь на странице вопроса "В словах от утверждений скажите верно или нет.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.