составить текст-рассуждение на пословицу что посеешь, то и пожнёшь
1-4 класс
|
что сделаешь то и получишь
Это история произошла год назад с моей подругой. Ей надо было сдавать экзамены после девятого класса. Её учительница говорила её, чтобы она к ним хорошенько готовилась. Но она решила, что всё знает и готовиться не стала. Когда пришла пора сдавать экзамены, она, уверенная в своих знаниях пошла так и неподготовившись. Но провалила экзамены и осталась на второй год в девятом классе. А ведь она могла подготовиться и сдать экзамены как следует! Из этой истории можно сделать вывод: что посеешь, то и пожнёшь.
либо
Однажды Алёша пошол гулять на улицу и встретил там собаку. Он посмотрел на неё, а потом взял и пнул. Собака заскулила и убежала. А мальчик пошёл дальше не сожелея о своём поступке. Когда он возвращался домой сзади к нему подкралась собака и укусила мальчика за руку. Мальчик вскрикнул и воскликнул"за что?!". Он сделал собаке больно и она ему за это отомстила. Что посеешь, то и пожнёшь.
Другие вопросы из категории
ситуациях.Сформулируйте два-три побудительных предложения.
Читайте также
Я составил такой текст:
Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос. Ведь он всегда,прежде чем ты сделаешь неправильный поступок будет говорить тебе "Не надо,кому-то от этого будет плохо!"
Мне кажется что всё же совесть это внутренний голос...
Что и где мне поправить?