Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак. Укажите цифрами склонение имён существительных. На какие две части можно

5-9 класс

разбить данный текст? О чём говорится в каждой части?

Ewa78 29 дек. 2014 г., 21:35:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liza23067
29 дек. 2014 г., 23:42:08 (9 лет назад)

1.Дом-2скл. стоял в глухом, заброшенном саду-2. Каждую ночь-3 нас будил стук-2 диких яблок-2, падавших с веток-1 на тисовую крышу-1. Дом-2 был завален удочками-1, дробью-3, яблоками-?-2 и сухими листьями-2. (описание дома)
2.Мы в нём только ночевали. Все-? дни-2, от рассвета-2 до темноты-1, мы проводили на берегу-2 бесчисленных озёр-2. Там мы ловили рыбу-1. (повествование действий)

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте План к рассказу плиз!!!!!!!

Два друга не спеша шагали по дороге в лес. Лёгкий ветерок еле-еле шевелил их волосы. . Время от времени останавливаясь и отдыхая, кое -как дошли они до опушки леса. Вскользь подняли птичье гнездо и положили на место. Попусту время не теряя, собрали корзинку грибов. Когда они вернулись домой, все нимало удивились. Выглядели друзья неряшливо, потому что шли долго-долго. Понемногу отдохнули от дороги и пошли гулять опять. Усталость им нипочём!

В 5-6 предложениях с составными глагольными

сказуемым расскажите о своих планах на ближайшее будущее. По возможности
употребите в составном глагольном
сказуемом глаголы со значением начала, продолжения и конца действия; прилагательные обязан, должен, рад.

Читайте также

Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак .Укажите цифрами склонение имён существительных.На какие две части

можно разбить данный текст? О чём говорится в каждой части? дом стоял в глухом,заброшенном саду каждую ночь нас будил стук диких яблок,падавших с веток на его тисовую крышу дом был завален, удочками, дробью, яблоками и сухими листьями мы в нём только начевали все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озёр там мы ловили рыбу.

Составьте предложения со словами:

1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь

3 предложение со словом:речь

4 предложение со словом:рожь

5 предложение со словом:луч

6 предложение со словом:глушь

Определить границы предложений .Списать ,в конце каждого предложения поставить необходимый знак препинания.

Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать

Разделите текст на предложения, поставь в конце каждого предложения нужный знак препинания (запятые в текст вставлять не нужно!).


Из родников и ключей вода течёт в ручьи из ручьёв она бежит в реки большие реки текут в моря куда девается вода из моря почему она не бежит через край вода из моря поднимается туманом из тумана делаются тучи из тучи вода падает на землю.

Составьте предложения со словом любить.

Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте границы предложений, поставив в конце каждого предложения нужный знак. Укажите цифрами склонение имён существительных. На какие две части можно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.