разделить на 2 группы сущ. 2 скл.,а другая сущ. 3 скл. морковь,мозоль,тополь,якорь,портфель,картофель,тюль,лебедь,мышь,тушь,помощь.
1-4 класс
|
2 склонение: 3 склонение:
якорь морковь
тополь мозоль
картофель мышь
портфель тушь
лебедь помощь
тюль
Другие вопросы из категории
слова,рядом напиши проверочные,обозначь орфограмму.Найди и выпиши слово с жи.ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
пожалуйста разобраться, как разделить на три группы...
трусость, бегемот, гроза.)
варианты ответа:
-на 2 группы
- на 3 группы
- на 4 группы
1. Карат..., без... , купе..., каф..., кар..., гляс..., пюр....., резюм...., тир...,.
2 . Пик..., к..кс, к..гли , спортсм..н, к..тчуп , муз..й, акад...мик , эпид...мия.
Послушайте слова и проверьте свои предположения.
Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
кар...,гляс..., пюр..., резюм..., тир... . 2.Пик..., к...кс, к...гли ,спортсм...н, к...тчуп, муз...й ,акад...мик, эпид...мия. 2)Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя
его спутники вернулись на родину. Длинная процессия двигалась из порта к центру города. В клетках везли птиц необыкновенной пестроты, обезьян, дикобразов, муравьеда, громадного удава. Ну и звери! За невиданными животными шли краснокожие люди - индейцы. Они несли плоды и растения своей земли: ананасы, кокосовые орехи, связки табачных листьев. Старый индеец держал в руках открытый резной деревянный ларец, наполненный крупными желтоватыми зёрнами. В толпе говорили, что это жемчуг. Но матросы смеялись над простачками: - Какой там жемчуг! Индейское зерно. - Индейцы, - рассказывали моряки, - сеют не пшеницу, не ячмень, не рожь, а своё индейское зерно - кукуруза.